Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди так любят кошек?

Наталинда Искусственный Интеллект (387625), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Равиль Оракул (56634) 2 месяца назад
Потому что это настоящие друзья, глубоко и тонко чувствующие человека.
Александр МаймасовМыслитель (7074) 2 месяца назад
Когда она вас царапает или укусит, посмотрим, что вы скажете...
Равиль Оракул (56634) Александр Маймасов, и такое возможно, но основные отношения хорошие.
Остальные ответы
*Маковка* Мыслитель (9413) 2 месяца назад
Кошки умеют дарить и принимать ласку...
Александр МаймасовМыслитель (7074) 2 месяца назад
Ахахах, ну и бред вы написали! Они ласковые, пока сытые. Они никогда не будут добрыми просто так
*Маковка* Мыслитель (9413) Александр Маймасов, когда я голодная, я тоже не ласковая
Просто байкер Просветленный (20493) 2 месяца назад
я люблю собак.
Лев МатвеевЗнаток (346) 2 месяца назад
Хорооош, и я уже представляю как ты после такого ответа на байк садишься и такой лака боос
Просто байкер Просветленный (20493) Лев Матвеев,
Кот БорисМастер (1475) 2 месяца назад
а я девочек
Просто байкер Просветленный (20493) Кот Борис, ты умеешь их готовить?
One is not so bad Просветленный (42382) 2 месяца назад
мышей же кто-то должен гонять
НаталиндаИскусственный Интеллект (387625) 2 месяца назад
Причём тут это.
Александр Маймасов Мыслитель (7074) Наталинда, это их смысл! Иначе в деревне их никто бы не стал кормить.
One is not so badПросветленный (42382) 2 месяца назад
ну у каждого свои поводы для любви..
Соната Просветленный (48116) 2 месяца назад
За любовь к кошкам отвечает та же часть мозга что и за убийство, так что они просто выбрали использовать ее во благо.
РавильОракул (56634) 2 месяца назад
Думаю, это ложный факт. Убийство и котики)
Соната Просветленный (48116) Равиль, У меня всегда были кошки и я достаточно агрессивный человек, на импульсе могу сделать что угодно, наоборот думала что это правда.
Александр МаймасовМыслитель (7074) 2 месяца назад
Вы очень мудрый человек!
Мистер Спок Просветленный (28139) 2 месяца назад
Потому что с кошками жизнь богаче
НаталиндаИскусственный Интеллект (387625) 2 месяца назад
На эмоции?
Мистер Спок Просветленный (28139) Наталинда, на разное
Уку Шу Оракул (91377) 2 месяца назад
Они мягкие, ласковые и хитрые)
Александр МаймасовМыслитель (7074) 2 месяца назад
Ласковые пока сытые.
Уку Шу Оракул (91377) Когда есть хотят ещё ласковее становятся)
unlock 928 Ученик (211) 2 месяца назад
Мне больше собаки нравятся
НаталиндаИскусственный Интеллект (387625) 2 месяца назад
Ну вот и зачем же вы тогда на вопрос ответили?
Данила Султанхузин Ученик (109) Наталинда, захотел, ответил или нужна причина?
Данила СултанхузинУченик (109) 2 месяца назад
Кошки находятся в симбиозе с человеком, на википедии написано, что это комменсализм ( когда 1 организм получает выгоду, а другому плевать), но по исследованиям кошки положительно влияют на психику, а также рядом с котиками человек чувствует, свою уникальность, как зрителя, над их действиями. Плюс большие глаза и способность мяукать, включает в большинстве людей инстинкт заботы о потомстве. И ещё их мурлыкание, до сих пор не разгадано, и самые ранние свидетельства взаимоотношений между кошками и людьми датируются 5300 годами назад в сельскохозяйственной деревне Цюаньхукунь, Китай.
Злой Высший разум (11750396) 2 месяца назад
потому что они приятные чистоплотные и характерные
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398537) 2 месяца назад
Не надо выгуливать. А так , если проанализировать статистискику у травматологов, то один хрен получается , но многие не верят , потому что СМИ и интернет упорно твердят что "котики халосые".
zzz Мыслитель (6254) 2 месяца назад
потому что собак боятся
Ольга Иванущак Высший разум (428609) 2 месяца назад
Кто-то сказал, что Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить... к тому же "тигры" эти не агрессивны, независимы, грациозны и непередаваемо изящны и умеют очень успокоительно мурчать...)
⁂ Галина Купина⁂Высший разум (642248) 1 месяц назад
......утро субботы... пусть всё будет хорошо впредь...., а пока очень тяжело и горько. Милая Оленька, храни господь тебя и твоих близких . *******
Ольга ИванущакВысший разум (428609) 1 месяц назад
Да, невесёлая у нас суббота... Храни Господь всех пострадавших, упокой души невинно погибших...
Тебе и близким твоим, милая Галинушка, благословений Божьих и защиты...

Елена Искусственный Интеллект (626837) 2 месяца назад
они грациозные ...милые ..сами по себе ..потешные ..прекрасные ..ну как их можно не любить )
ALIEN Мыслитель (8054) 2 месяца назад
Люди едят хлеб, даный Богом коту и собаке...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (224886) 2 месяца назад
мне кажется шо в глубине своей исстрадавшейся души они таки надеются на взаимность..)
volkspb Оракул (61708) 2 месяца назад
Однако тут без бактерий не обошлось.......
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504039) 2 месяца назад
За их красоту, верность, нежность и лечебный массаж.
НаталиндаИскусственный Интеллект (387625) 2 месяца назад
Помнится, я уже видела сегодня это фото)
Ирина Барон Искусственный Интеллект (215773) 2 месяца назад
В Египте нашли тысячи мумий кошек. Лысых, уж точно завезли, в НЛО, на Землю).
Кошки, перебирая лапками запускают сердце, леча людей, забирая их боль. (Лично проверяла, на себе.).
В новый дом, первыми запускают кошку. В глухой деревне и то было кошка +котик,её сын. Гоняли крыс, кротов и мышей.
Я, конечно против, когда в квартире содержат по 40 кошек или собак. Это вонь, все насекомые. А какого соседям?