Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем летучая мышь отличается от летучей лисицы?

Alone Dangerous Ученик (67), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Арина Михалева Просветленный (22994) 1 месяц назад
Размерами, формой морды и объектом питания: летучие собаки (лисицы) питаются плодами растений
Alone DangerousУченик (67) 1 месяц назад
А летучие мыши чем?
Арина Михалева Просветленный (22994) Alone Dangerous, питается насекомыми, однако большие летучие мыши (например, гигантская вечерница) могут питаться птицами, ящерицами, лягушками, немногие — рыбой, известны летучие мыши, охотящиеся на другие виды рукокрылых.
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (84226) 1 месяц назад
Лисицы травоядные. Живут в другом климате. И больше, гораздо больше