Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От какой машины защита?

Егор Григоренко Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Снял защиту, теперь не пойму куда крепить, поднял уже 4 машины, устал пздц. ПОМОГИТЕ
поло, пассат, форд фокус 2, фокус 1, киа соренто, бмв х5, е53
Дополнен 1 месяц назад
я ее распилил наxyй она меня заeбaлa
Лучший ответ
Никита Некрасов Ученик (140) 1 месяц назад
от сортира деревенского или от стиралки
Остальные ответы
Adskiy Drochila Гуру (3596) 1 месяц назад
100% не немец , либо Киа, либо фокус
Даниил Гетов Профи (512) 1 месяц назад
от унитаза. такое машиной назвать сложно будет, если на нее с завода не предусмотрены крепления для защиты.
Андрей Оракул (93630) 1 месяц назад
Истинный вопрос-лидер, олицетворяющий уровень развития проекта и интеллекта в нем учавствующих.((
Александр РомасенкоПросветленный (44879) 1 месяц назад
Скорее на уровень ремонта в некоторых автосервисах.
Еще сильнее машину сломают.
Руслан Арзамасцев Ученик (243) 1 месяц назад
прогугли и посмотри как выглядит защита для каждого из вариантов (если это сток конечно)