Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую лучшую сборку можете порекомендовать на старой материнке 2014г, Мsi h61m р23 b3?

Эрдэм Меркульев Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Какую лучшую сборку можете порекомендовать на старой материнке 2014г, Мsi h61m р23 b3?
Дополнен 1 месяц назад
Короче, народ отбой, не ту мать вставил! Там H81M-K, прошу на нее порекомендовать комплектующие!!!
Лучший ответ
Артём Новиков Знаток (292) 1 месяц назад
I5 3x или i7 2/3x
8гб памяти
Какую нибудь gtx 750-1050ti
Эрдэм МеркульевУченик (163) 1 месяц назад
1060 не потянет она?
Артём Новиков Знаток (292) Потянет и rtx 4090
Эрдэм МеркульевУченик (163) 1 месяц назад
Или 1650
Артём Новиков Знаток (292) Кнш можешь, но я думаю процессор уже расскрывать не будет. Но можешь взять на будущее
Эрдэм МеркульевУченик (163) 1 месяц назад
А 4460?
Артём Новиков Знаток (292) Это 4 поколение уже, 1150 сокет
Остальные ответы
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (220463) 1 месяц назад
могу порекомендовать заменить это старье на что-то более современное, например, z790
Эрдэм МеркульевУченик (163) 1 месяц назад
Не, мне нужно конкретно на эту мать
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (220463) Эрдэм Меркульев, Core i7-3770T, озу добавь , ссд поставь...еще полетает
Артём НовиковЗнаток (292) 1 месяц назад
Некоторые сами себе собирают пк, раз ты не знал(школьники). Конечно проще сказать когда мама покупает.
Эрдэм Меркульев Ученик (163) Артём Новиков, не, у меня от старой сборки мать лежит лишняя, мне нужно более менее адекватную сборку составить
Артём Кравченко Ученик (153) 1 месяц назад
Это задача по алгебре или название химического элемента?
Эрдэм МеркульевУченик (163) 1 месяц назад
Экзамен по физре