Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, как считаете, выходить замуж, если любишь другого?

Мастер (1877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Видимо выйти за того, кого любишь нет возможности. И что, теперь одна будешь? Замуж можно выйти, если к будущему мужу есть хоть какие-то чувства, симпатия, если он хороший человек.
Остальные ответы
нет конечно, что за странный вопрос)))))))))))))
Главное не остаться одной.... а то не с тем не с другим.... стерпица-слюбица....
Нах тебе это надо?
Обязательно!!!! Только найди себе мужа побогаче и постарше ))))
И что потом будет у тебя с мужем? Кто кого будет терпеть? Оно тебе надо? ! Сейчас же не те времена, когда девушку замуж выдавали родители, сейчас все вроде как "по любви". Ну так и подумай, важно ведь, чтобы ты была счастлива!
если любишь по-настоящему, то нет
а если страсть, то выходить
А потом всю жизнь мучиться????
Zachem soznatelno lomat sebe zhizn?
Stranno no ludi sami sebya muchayut.
а почему ты не с тем, кого любишь? выходи.
я считаю, выйти можно. замужество - это ведь своеобразное сотрудничество: ) если человек тебя устраивает, конечно же.. . а твоя любовь к другому быстро пройдет. ее ж не хватает больше, чем на 2 года:)) ) проверено...
Интересно, и сколько вы с нелюбимым проживете???
Извини, конечно, но мне кажется ты еще слишком молода, чтоб выходить за кого-то замуж. 19 лет - это только начало жизненного пути. Мне всего 24, ноя я не стремлюсь ни замуж, ни детей. Пока есть возможность живи с тем, кого любишь, ведь настанет время, когда надо будет нести ответственность за семью и детей, за нелюбимого, но ДОБРОГО мужа, так зачем же обрекать себя на такую жизнь. ничего толком не познав?
нет, конечно, потом будешь всю жизнь мучаться! а там как знаешь!
А ты поставь перед фактом того кого любишь, может он проснется и предложение сделает, тогда все решится само собой :)
Зачем человеку жизнь ломать?!
Не выходи. Если выйдешь - все равно потом разведешься, себе только жизнь поломаешь. Если любишь по настоящему подожди, возможно он еще не готов. А если уверена, что второй тебя не любит, так - кидай ты их всех н..х. На свете много мужиков, возможно кто-то также ждет встречи с тобой. 19 лет не предел. Замуж можно выйти и в 25-27. У тебя еще есть время, присмотрись. Не гонись за теми кому не терпится, не стремись пополнять список брошеных и несчастных девченок.
Выходи только тогда,когда пройдет ЛЮБОВЬ.Если этого не произойдет...Еще молодая,просто так выйти еще успеешь.