Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли разукрашивать яйца из которых вылупятся циплята ?

Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (33012), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Ташкинов Просветленный (27481) 1 месяц назад
Нет, поры краской забьются и цыплята сдохнут
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (33012) 1 месяц назад
А если фломастером ?
Сергей Ташкинов Просветленный (27481) Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб), если только пометки поставить, чтоб не перепутать
Остальные ответы
Санта Мария Ученик (167) 1 месяц назад
Автор, посчитай, что ответ полезный, как и тебе дать по eбалу
Артем Куркин Ученик (111) 1 месяц назад
Главное не разукрашивай свои яйца
Augusto Просветленный (22677) 1 месяц назад
Можно всё, если это не вредит другим.
Наталья Пак Ученик (240) 1 месяц назад
Лет 10 все жрали гомункулов а нет.Разукрасьте тренд