Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встречаются ли в 5 задание на огэ по русскому приложение? Если да дайте сылку на такие варианты(мне не попадаются такие

Дмитрий Орлов Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Tails Мудрец (12039) 1 месяц назад
В пятом задании ОГЭ по русскому языку не встречаются приложения. Задание представляет собой выбор правильного варианта пропущенных букв или слов в предложении. Примеры таких заданий можно найти в открытом банке заданий ОГЭ на сайте ФИПИ ( http://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173912218-4 ).
Остальные ответы
chernyu Ученик (155) 1 месяц назад
смигмамшщравмщшва