Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если в Токио заказать суши и лапшу русскому?

нк е Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
По тур визе туда еду скоро
Лучший ответ
Илья Высший разум (374754) 2 месяца назад
Скажут, ты чё, мля, вот тебе балалайка, вот тебе воТка, медведя ща приведем.
А нащЩёт пожрат - это тебе в Корею. Только с КНДР не перепутай.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (586166) 2 месяца назад
Хм, а вы всегда при заказе еды сообщаете официанту свою национальность? Довольно странная привычка...
Funnypepper Искусственный Интеллект (388569) 2 месяца назад
Принесут суши и лапшу. А что ещё может быть?
Хатуль Мадан Оракул (54619) 2 месяца назад
Лапшу русскому не в Японии искать надо, она из русского телевидения на него вываливается.