Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хорошую камеру

Nekit Borzo Ученик (46), закрыт 1 неделю назад
Посоветуй хорошую камеру, желательно не зеркалку. Тысяч до 50, можно даже б/у
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (15719) 1 месяц назад
судя по предыдущему вопросу, для уровня вашего интеллекта вам для съемок необходим смартфон, который будет думать и все делать за вас. Камер с такими возможностями не существует, а учиться чему то вы не желаете и ничего не умеете, даже элементарно гуглить.
И да, просто хороших или плохих камер не бывает. Бывают камеры, более удобные и предпочтительные для решения каких то конкретных задач. Но поскольку ни вы ни тем более мы о ваших задачах ничего не знаем, то и конкретного ответа на данный вопрос быть не может.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (582663) 1 месяц назад
Посмотрите компакты с большой матрицей. Что-то типа Sony RX100, Lumix LX100 и т.д.
Михаил Полетаев Просветленный (49575) 1 месяц назад
Берите беззеркалку Canon R100. Все есть для шедевров.
Kurwa Ezhik Ученик (129) 1 месяц назад
бери Зенит - не пожалеешь