Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уменьшить размер перчаток из кожзама?

Aleksa Sir Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939012) 2 недели назад
Перешить.
Отпороть подклад, вывернуть на изнанку, прострочить на нужную ширину.
Много видео, как шьют перчатки. Может вам новые сшить, а эти подарить.
Остальные ответы
Wwwtpxt Ученик (126) 1 месяц назад
Ну если повезет то можно опустить в кипяток или постирать
Funnypepper Искусственный Интеллект (386414) 1 месяц назад
Никак. Можно было бы ушить, но это будет стоить дороже, чем новые перчатки из кожзама.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187325) 1 месяц назад
кожзам никак...еще натуралка может сесть...а кожзам ни за что...