
Женщины, вы позволите любимому отлюбить вас продезинфицированным микрофоном караоке, чтобы в колонках были слышны..

Кира Эсторская Мастер (1090), закрыт 2 недели назад
.. влажные звуки?
Размер небольшой, металл.
Дома. )
Дополнен 1 месяц назад
И второй вопрос. )
В вас хоть капля креатива осталась?
Лучший ответ
Kih Nezen Оракул (64496) 1 месяц назад
Какой ужас!! В страшных фантазиях такого не представляю))
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (12982) 1 месяц назад
Пошла жара...
В ваших ножнах явно давно не было ножа:)Так сказать,в вашу бухту давно корабль не заплывал:) Найди себе хорошего парня,пускай тебя отлюбит как следует микрофоном , и чем там еще:)
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
«Открывай ворота, приехала суета». ))
Стрелка Искусственный Интеллект (269400) 1 месяц назад
Как страшнА жить!)))
Jango FettМастер (1922) 1 месяц назад
не бойтесь, я подстрахую!
Стрелка Искусственный Интеллект (269400) Jango Fett, с микрофоном?)))
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Совсем уже расслабились в ленте! ))
Сезон Охоты Мастер (1976) 1 месяц назад
Нет) сначала позволяю взять у меня интервью любимому с микрофоном, потом левой тётке и тоже с микрофоном) потом без этого микрофона уже не могу жить
..)))))
Сколько у тебя не было секса? Лет 10-15?))))))))
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Кстати! Злобные женщины поголовно любят докладывать мне зачем-то, что у них есть секс. Такой вот парадокс. )
Сезон Охоты Мастер (1976) Докладывают?))
Jango Fett Мастер (1922) 1 месяц назад
а если наоборот, колонки басовитые воткнуть :О
фаллические сабвуферы. новое слово в сексе!
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Дома стеклянный купол колонки Харман Кардон, вот уж басы.. )
Jango Fett Мастер (1922) Кира Эсторская, интересная штука) раньше был ноут с поддержкой басс системы, размером со стакан, звучание радовало. её, наверное, лучше в центре комнаты ставить? помню, была разница ставить стакан за ноут и сбоку
vinni Просветленный (31305) 1 месяц назад
во время открытия когда весь зал заполнен людьми :))))))....и как раз все поют...
Мистер ночь Просветленный (37603) 1 месяц назад
Кирочка, я сейчас весло высушу после бурного излияния и конечно тебе всю правду расскажу. Смотри, у меня микрофон 21см, будешь смотреть или нет????
Весна Просветленный (26360) 1 месяц назад
Хорошая фантазия,однако не думала,но боюсь что соседи не поймут ,там мелкий ребенок
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88340) 1 месяц назад
Ассоциация с микрофоном неприятное впечатление с моим музыкальным слухом. ?
александр Оракул (90655) 1 месяц назад
Это же не эстетично)))
Кира ЭсторскаяМастер (1090) 1 месяц назад
Современная акустика даже выглядит классно.
александр Оракул (90655) Кира Эсторская, Привет извращенка!!!))))так не про акустику и внешний вид говорю)вобщем не плохая фантазия)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490872) 1 месяц назад
Продезинфицированным?
Я куею от твоих проблем. Какая же ты ущербная.... )))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (288679) 1 месяц назад
Нельзя микрофон в деззраствор - там же батарейки!)))
Кира ЭсторскаяУченик (100) 1 месяц назад
Зато ты знаешь, как родилась данная мысль. )
Привет. )
Shadow Искусственный Интеллект (119076) 1 месяц назад
- Девочка, сколько тебе лет?
- Посадят, дядя, посадят..
Flayer Искусственный Интеллект (355330) 1 месяц назад
Боюсь, что от её влаги микрофон замкнёт?‍♂️?
Франк Искусственный Интеллект (102657) 1 месяц назад
Не, лучше пусть микрофон рядом стоит и звуки фиксирует...))) А, то внутри от ничего не запишет 100%..)))))
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133610) 1 месяц назад
Держи извращенку!!! В микрофон поют, девушка, не забывайтесь!!
Это реквизит, он денег стоит!!
А то привыкли всякое в рот сувать и начинается!!!!
Кира ЭсторскаяУченик (103) 1 месяц назад
Во-первых, девушка достойна хорошего реквизита.
Во-вторых, ее можно наказать за развязность (но задумку с микрофоном конечно осуществить).

Привет )))
Наглый мужик Искусственный Интеллект (133610) Кира Эсторская, микрофон царапается, теоретическая ты натура!)) Да и дышал в него кто попало. Такая девушка достойна качественного реквизита, включая, очевидно, портупею, наручники и плетку))) Ну можно для веселья добавить пробочку и секс машинку))
Зачем!!!!!!!! Оракул (91542) 1 месяц назад
я глянуть на любительниц железных микрофонов (дезефенцированых) переводят спирт понимаешь ли))))))))