Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Худи Deftones, где найти

Евушка Дарк Ученик (4), закрыт 3 недели назад
где такое худи купить или заказать, я его нигде найти не могу
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (943052) 3 недели назад
Вот здесь продаётся худи Deftones
https://varialux.com/products/pre-order-deftones-hoodie
Евушка ДаркУченик (4) 3 недели назад
БОЖЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (943052) Пожалуйста)
Остальные ответы
Володенька Я Мыслитель (6826) 2 месяца назад
обычная кофта - что в ней такого , у меня точно такая же , только без надписей