Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать волосы обьемными и распутанными?

Недоразвитый Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
на фото волосы не волнистые и прямые но они распутанные и обьемные что делает их красивыми как сделать так? может лак как то?
Лучший ответ
Всеволод Кундурис Знаток (396) 1 месяц назад
Для создания объемных и распутанных волос рекомендуется использовать текстурирующий спрей или пудру для объема, а также флюид для стайлинга. Лак также можно использовать для фиксации укладки.
Остальные ответы
Адольф Дизель Ученик (143) 1 месяц назад
Ты про лобковые?
О дааМастер (1324) 1 месяц назад
Хахахах
О даа Мастер (1324) 1 месяц назад
Ты аро какие волосы?
Дану Емае Ученик (192) 1 месяц назад
Специальные уходовые стредства + брашинг + хороший фен