
С праздником вас,защитники наши!Что,девочки-поздравим?

ТГ Искусственный Интеллект (584235), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
здоровья,радости,любви и счастья вам,наши дорогие мужчины!!!
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (132912) 1 месяц назад
Дорогие наши юноши и мужчины! С вашим праздником! Вы-лучшие! И даже не сомневайтесь. Какая бы гнида не пришла на нашу землю, вы нас защищали и защищаете до сих пор.Мы вам верим.Будьте счастливы, наши любимые и родные!
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (591476) 1 месяц назад
девчата в госпиталях и в связи тоже есть ! с праздником и вас дорогие наши !!!
KoteichОракул (53263) 1 месяц назад
Да! Это первая мысля, которая мне пришла в голову, когда читал вопрос.
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (591476) Koteich, значит ты славянин
Nelli vospitanaja Оракул (54718) 1 месяц назад
Пирожки им горячие.
Х у и им стоячие.
ЖКХульку проплаченую.
И бабу молчачую))
С 23 м защитники вы наши)
Елена Ученик (247) 1 месяц назад
Присоединяюсь) Всех наших дорогих и мужчин и женщин спраздником!
⚓체력 은 국력 이다 Профи (607) 1 месяц назад
Спасибо большое, правда в армии я этот праздник оба раза справлял на гауптвахте, хотя в армии был награждён именными часами, которые пропил в первый же месяц на гражданке..)))
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (103002) 1 месяц назад
Ребята, с праздником!!!
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
Привет, Леночка!:)) а за тебя тут бои местного значения идут:))) и армия добровольцев растёт и множится!:))) Крепись, подруга!:))
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (103002) Надежда Калашникова, Наденька, привет!!) Это похоже новый поджанр юмора теперь такой)) Ппц какой-то!)))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912951) 1 месяц назад
С Праздником, дорогие друзья!)))Уррааа!!!!
*~IRENA~* Высший разум (394577) 1 месяц назад
Спасибо вам,наши любимые,что вы у нас ЕСТЬ!!!
Бабка Стрельчиха Мудрец (11482) 1 месяц назад
не буду, не хочу...)) за долгую и не совсем правильную жизнь...я не встретила...ни одного...ПУТНОГО...мужика)))...при том, что у меня в Университете была ВОЕННАЯ КАФЕДРА, которую я ...НЕНАВИДЕЛА....)))))))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
ну бывает... не повезло...:) а может быть не там искала?
Бабка Стрельчиха Мудрец (11482) Надежда Калашникова, ВЕЗДЕ...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (132912) 1 месяц назад
а я считаю. что наши мужчины русские самые лучшие и достойные.Лично я двоих отхватила в жизни )))
Бабка Стрельчиха Мудрец (11482) Albina Koroleva, поделись...)
*~IRENA~*Высший разум (394577) 1 месяц назад
сафсем бедная женщина...А может всё дело не в мужиках...А в вас.
Да да!Лично в вас!
Бабка Стрельчиха Мудрец (11482) *~IRENA~*, да...во мне...)...я себя не на помойке нашла...)) а меня всё туда тащат...))... с чего бы?)
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
эх, гулять - так гулять!!!!:))) Всех вас обнимаю и целую!!!
Бабка СтрельчихаМудрец (11482) 1 месяц назад
не вижу повода...для восторга...))))
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (108598) добрый день..., а жаль...:)))
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (603644) 1 месяц назад
За не вернувшихся однополчан..."за речкой"
ВладОракул (92102) 1 месяц назад
Молча, стоя и до дна!
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
помянем, помянем... помянем!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490929) 1 месяц назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ТГИскусственный Интеллект (584235) 1 месяц назад
сто лет не видела -персональные поздравления,Сергей!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490929) ТГ, Спасибо, Танюшка. Да вот.... на 23-е выпустили из бани )))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (108598) 1 месяц назад
Сергей! Серёжа!!!! как давно тебя не видела!!!:) Хорошо попарился...:))) Рада видеть и поздравить тебя с этим замечательным праздником настоящих мужчин!!!
Спасибо за сильный клип!!! Будь здоров, счастлив и весел!:)))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (490929) Надежда Калашникова, Ой, я расчувствовался... сейчас обниматься полезу )))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (490929) 1 месяц назад
Надь, я всегда был.... готов!
МнОигие годы...
Koteich Оракул (53263) 1 месяц назад
С праздником! И военнообязанных женщин тоже! Миру Мир!
Валентина РуМудрец (16247) 1 месяц назад
бабам цветы, детЯм морожено и главное не перепутать ничего !!! )))
Валентина Ру Мудрец (16247) 1 месяц назад
Мальчики, мужчины, джентльмены
женихи, мужья и супермены
домоседы, фермеры, отцы
воины, гусары, молодцы
подчиненные, руководители,
боссы, пуритане, соблазнители,
умники, красавцы, шутники
рыцари, друзья, весельчаки
гении, поэты, сумасброды
автомобилисты, пешеходы
работяги, женских душ кумиры
тамады, ковбои, заводилы
кавалеры, лорды, паладины,
спонсора, смутьяны, гражданины
сладкоежки, игроки, партнеры
лирики, творцы и мушкетеры
гордецы, танцоры, демократы,
мудрецы, певцы и дипломаты
жизнелюбы, интеллектуалы
удальцы, джигиты, запевалы
чародеи и авантюристы
рыбаки, охотники, артисты
и богатыри и балагуры
ангелочки, черти и амуры
фантазеры и здоровяки
ДОРОГИЕ НАШИ МУЖИКИ!
Поздравляем вас мы в праздник этот
Приведенный перечень достоинств
Объясняет, что на этом свете
Вас любить поверьте все же стоит !!! )))



В день защитника желаю,
Чтобы женщины любили,
Отпускали на рыбалку,
Понапрасну не «пилили».

Чтоб начальство вас поменьше
Вызывало на ковер,
А зарплата позволяла
Расширять свой кругозор.

Чтоб здоровье было крепким,
Печень вас не волновала,
«Отдохнуть» душой с друзьями
Без проблем вам позволяла !!! )))


Я желаю, чтоб мужчиной
Настоящим был всегда,
Был в ответе за поступки,
Предложенья и слова.

Чтоб с тобою настоящей,
Слабой барышней была,
На плечо твое большое
Положиться бы могла.



День Влюбленных отгуляли
Наступил черед мужчин,
Влюбленных всех мы поздравляли,
Теперь поздравим тех, кто отслужил.

Чтоб в вашей жизни было много счастья,
Чтоб позади остались все несчастья,
Чтоб жизнь была лишь доброй сказкой,
Чтобы родные окружали теплотой и лаской.

Какие интересы у мужчины?
Футбол и бокс, хоккей и домино,
Рыбалка, карты, женщины, машины,
Бильярд, сигары, водка и вино.

Не стоит в развлеченьях ущемляться,
Чтоб не казалось вам, что жизнь проходит зря.
Желаем вам сегодня оторваться
В ваш праздник – 23 февраля.

Можно все тебе сегодня –
Красный лист календаря!
Ты в «отрыв» иди по полной.
С 23 Февраля!

Разбросай носки по дому
На диване поваляйся,
И с друзьями на мальчишник
Непременно отправляйся. ©

Защитник Отечества,
Твой день наступил,
Желаю, чтоб «зелень»
Исправно косил.

Чтоб ездил всегда
На классной машине
И дамы вздыхали:
«Завидный мужчина!».

С 23-м поздравляю!
Пусть все будет высший класс:
Дом, приличная машина,
Денег значимый запас.

Сил пускай на все хватает,
На работу и досуг.
Дома ждет пускай красотка
И страхует верный друг.

Я в День защитника поздравить
Тебя спешу, отважный мачо,
Пускай всегда, по всем фронтам
Тебя преследует удача.

Желаю в праздник этот славный
Сорвать у барышень джек-пот,
На романтичное свидание
Пусть каждая тебя зовет

Так, мужчины, всем стоять!
Будем вас мы поздравлять!
В день защитника Отечества
Мы хотим вам пожелать —
Быть здоровыми всегда,
Выпивать лишь иногда,
Дамам сердца помогать,
Приличную зарплату получать!
А еще чуть-чуть везения,
Применять свои умения —
В доме лампочку вкрутить,
Про заначку взять забыть,
Чтоб жена ее нашла,
Шубку вдруг приобрела,
На себя ее надела,
Красотой с ума свела!



Хоть не все вы носите мундиры,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас !!! )))

23 Февраля — лучший день календаря!
Мужики в пылу азарта, квасят до 8 Марта.
А затем, как наши деды, в бой идут до Дня Победы!
23 февраля – нет в году прекрасней дня!
Поздравляем вас, мужчины!
И желаем жить отныне
В счастье, радости, веселье,
Получить всё, что хотели.
Пусть фортуна помогает,
А душа невзгод не знает!!!)))

Поздравляю тебя я
С 23-им февраля,
Пожеланья от меня,
Счастлив будь, живи любя,

Будь выносливее тролля,
Плодовитый будь, как кролик,
Как король богатым будь,
Улыбнуться не забудь !!! )))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225137) 1 месяц назад
Достойные и мужественные!!! Берегите свою Родину, берегите ее до последнего дня!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225137) 1 месяц назад
Танечка, привет!)
Спасибо за вопрос!