Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь паука, но хочу спать

Буран Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
У меня щас ночь. Я хочу выспаться, всё шло хорошо, но вот; по мне пополз паук, потом убежал с меня. Я прям трындец их побаиваюсь, поэтому уснуть щас не могу. Боюсь что залезет в нос или ухо, или укусит и окажется ядовитым. Паучок маленький, коричневый, но брюшко большое (но не слишком). как уснуть? у меня началась паранойя на счёт того, что у меня в комнате пауки и тараканы, помогите.
Дополнен 1 месяц назад
сам паук размером с последнюю фалангу указательного пальца. (с лапами)
Лучший ответ
Rontex Гуру (3187) 1 месяц назад
Скорее всего это обычный домовый паук Tegenaria domestica, они не ядовитые, хоть укусить и могут. Никуда они не залезут, они по температуре поймут что им там делать нечего. Если у вас такая сильная реакция на раздражителей фобии, то стоит обратиться к психологу, или перебарывать страх иным методом.
Остальные ответы
mikolla Профи (628) 1 месяц назад
поспи в ванне, наутро избавишься от него
Олег Мудрец (14138) 1 месяц назад
Не бойтесь. Если куда и залезет, то тем же путём и вылезет ? А пауки не кусаются...
Коля Толстожопиков Знаток (257) 1 месяц назад
Бояться паука не стоит, тем более такого маленького. Он даже кожу прокусить не сможет.
Или можешь залезть под одеяло если уж совсем :)