
Дядь, а у тебя красивая душа?))

Олька Просветленный (39083), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (356451) 1 месяц назад
Вопросы подобного рода нужно не мне задавать, а людям, которые ежедневно в моей жизни.
Они ответят объективно на этот вопрос?
Привет, Оль!
Остальные ответы
Артемон Гуру (2809) 1 месяц назад
Я думаю нормальная.
ОлькаПросветленный (39083) 1 месяц назад
Тебя что из политики выгнали?)
Артемон Гуру (2809) Олька, Почему?
Аль Капоне Знаток (445) 1 месяц назад
Хватить пукать! Мы тут))))
ОлькаПросветленный (39083) 1 месяц назад
Я рада слушателям)
Волшебник Просветленный (37417) 1 месяц назад
да ,хочешь заглянуть в неё )
ОлькаПросветленный (39083) 1 месяц назад
Естественно)
David SOLOX Harmer Гуру (4927) 1 месяц назад
Может сначала скажешь, что под этим подразумеваешь❓ Или нужно тебе знать только лишь насколько хорошо разнообразно за один раз я смогу:)❓
Горыныч Мудрец (15908) 1 месяц назад
Душа то красивая, но даже на солнце есть пятна
Берсерк Добра Оракул (53931) 1 месяц назад
Не как у Есенина, но и не как у Булгакова.
. Знаток (395) 1 месяц назад
Вся в рубцах,шрамированная
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (124934) 1 месяц назад
Предполагаю что все же да.
Только никто не замечает.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95195) 1 месяц назад
Черная, полированная с нестерпимым блеском.
Дворец Любви 1402 Ученик (88) 1 месяц назад
у Вас женщин душа а у меня дух. Чтобы ты хотела там увидеть?какую красоту например(Ы_ы)
шалапай. Искусственный Интеллект (123536) 1 месяц назад
как я могу ее тебе показать, чтобы ты сама сделал оценку красоты ?