Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите со скриптом Unity

Shnuk Ученик (187), на голосовании 8 месяцев назад
Как сделать паузу при нажатии на E и убирать паузу при нажатии на Mouse 0 ??

Вот код:

public string noteTextstr;
public GameObject TextKey;
public GameObject noteUI;
public TextMeshProUGUI text;

private void OnTriggerStay(Collider other)
{
text.text = noteTextstr;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
Time.timeScale = 0;
noteUI.SetActive(true);
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
Time.timeScale = 1;
noteUI.SetActive(false);
}
TextKey.SetActive(true);

}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
TextKey.SetActive(false);
noteUI.SetActive(false);
}
Голосование за лучший ответ
temka game killer Мыслитель (9151) 9 месяцев назад
Нужно весь код в методе Update заключить в условие if

void Update()
{
if (!(input.getkeydown(keycode.P))
{
код иры
}
}


Тогда при нажатии на клавиишу P игра остановится,
а при от отжатии продолжит свою работу
ShnukУченик (187) 9 месяцев назад
Вместе с триггером это можно?
temka game killerМыслитель (9151) 9 месяцев назад
Да так вы поставите игру на паузу. Просто весь игровой процесс находится в методе Update(). Если как я вам напечатал вы отрубите весь код метода Update нажатием на клавишу P. То вся игра остановится.и всё.

Можно ещё программно отключить весь скрипт
вот такой командой

Pushka.GetComponent<PulControl>().enabled = false;


Pushka - это игровой объект на который повешен скрипт
PulControl.

Командой выше, которую я вам напечатал вы отрубите этот
скрипт и игра тоже остановиться.

Если же у вас какой-то очень сложный проект с огромным кол-
вом скриптов. Тогда я не знаю чем вам помочь.
Похожие вопросы