Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему глохнет двигатель во время езды , причем когда машина нагреется завести труднее

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хотела диагностику движка сделать,
Часто ли при диагностике ошибаются?
Дополнен 11 лет назад
Обороты скачут, не опускаются
Дополнен 11 лет назад
Audi 80 B4 2.3 NG
переливает бензина. если карбюратор мокнет и дым синий из выхлопа - однозначно меняй клапан поплавка.
глохнет когда отпускаешь педаль газа, или вообще?
Давление топлива высокое! Недостаток воздуха в смеси! Попробуй промыть инжертор и фильтр воздушный поменять!
у меня тоже глохла, прошло после того как подтянули цепь. хотя я сомневаюсь, что это связано :)
а чтобы легче заводилась машина (повторно) , попробуй поэкспериментировать с подсосом. моя хорошо реагирует, когда медленно непрерывно открываешь подсос в то время, как поворачиваешь ключ. а как только завелась - можно сразу закрывать.
Скорее всего заливает бензином. Проверь убран ли подсос. :))
Если инжектор, то у меня была такая фигня, когда установил отечественные свечи (ВАЗ) , их стало заливать, поставил назад родные, установленные с завода Brisk - жизнь наладилась.
Бензонасос меняй или топлево-фильтр другого быть не может....
Всё дело только в топливной системе. А за глаза это сказать трудно: может и карбюратор и бензанасос и ижектор, смотря какое авто. Но судя по адресу вы девушка, пэтому не мучайте машину и на станцию!!!!
Сходу могу накидать с пару десятков причин.
Только диагностику.
если инжектор то вариантов много. могут датчики чудить, может бензонасос умирает. я думаю диагностику сделать не помешает.
по меняй фильтра тонкой очистки и бензанасос и всё у тебя будет хорошо!
Позвони по 8 916 605 81 43. Класный специалист по инжекторам
Всё зависит от машины.
Если машина карбовая - 90% пора его помыть (сама даже и не пробуй).
Если инжектор - смотря какой, лучше конечно к диагносту (если наворочанная иномарка - к тому кто именно в этих моделях разбирается).

Если инжектор - там вся диагностика обычно: подключил диагностический компьютер завел заглушил, пошаманил 2-3 мин. и ответ готов (если диагност не чудак ошибок около 0%). Диагности карбюратора - процесс творческий и зависит от опыта.
На Б4 карбюраторов не было!! !
Как правильно кто-то выше сказал - 90%, что бензонасос! обороты скачут - значит датчик холостого хода, а точнее он вроде называется датчик расхода воздуха, вроде так, тут могу ошибаться!
Нет такого "датчик холостого хода", есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , РХХ (регулятор холостого хода) , ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) , плавать обороты могут и от неисправности ДПДЗ, например. А вообще к диагносту, что бензонасос - не факт (то-же самое будет при проблемах с зажиганием, например) . С авто всё по регламенту делается? Свечи в порядке?
Похожие вопросы
Также спрашивают