Fleur
Мастер
(1585)
17 лет назад
у меня тоже глохла, прошло после того как подтянули цепь. хотя я сомневаюсь, что это связано :)
а чтобы легче заводилась машина (повторно) , попробуй поэкспериментировать с подсосом. моя хорошо реагирует, когда медленно непрерывно открываешь подсос в то время, как поворачиваешь ключ. а как только завелась - можно сразу закрывать.
GARFIELD
Гуру
(3692)
17 лет назад
Если инжектор, то у меня была такая фигня, когда установил отечественные свечи (ВАЗ) , их стало заливать, поставил назад родные, установленные с завода Brisk - жизнь наладилась.
Genrih
Знаток
(365)
17 лет назад
Всё дело только в топливной системе. А за глаза это сказать трудно: может и карбюратор и бензанасос и ижектор, смотря какое авто. Но судя по адресу вы девушка, пэтому не мучайте машину и на станцию!!!!
Пользователь удален
Ученик
(106)
17 лет назад
Всё зависит от машины.
Если машина карбовая - 90% пора его помыть (сама даже и не пробуй).
Если инжектор - смотря какой, лучше конечно к диагносту (если наворочанная иномарка - к тому кто именно в этих моделях разбирается).
Если инжектор - там вся диагностика обычно: подключил диагностический компьютер завел заглушил, пошаманил 2-3 мин. и ответ готов (если диагност не чудак ошибок около 0%). Диагности карбюратора - процесс творческий и зависит от опыта.
Юрий
Мастер
(1486)
17 лет назад
На Б4 карбюраторов не было!! !
Как правильно кто-то выше сказал - 90%, что бензонасос! обороты скачут - значит датчик холостого хода, а точнее он вроде называется датчик расхода воздуха, вроде так, тут могу ошибаться!
Escander
Гуру
(4518)
17 лет назад
Нет такого "датчик холостого хода", есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , РХХ (регулятор холостого хода) , ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) , плавать обороты могут и от неисправности ДПДЗ, например. А вообще к диагносту, что бензонасос - не факт (то-же самое будет при проблемах с зажиганием, например) . С авто всё по регламенту делается? Свечи в порядке?