Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика 9 класс

Степа Миллер Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Решите 31 номер буду очень благодарен даже учительница не знает как решить .
Лучший ответ
daybit Высший разум (155945) 2 месяца назад
уже решал полтора месяца назад:
https://otvet.mail.ru/answer/2046312428
ответ 1.88 с
________________
2024-02-23_11:15
Остальные ответы
Daria Kim Профи (564) 2 месяца назад
к учительнице большие вопросы
Кот бегемот Мудрец (10715) 2 месяца назад
Через две секунды ,как получишь оценку отпишись
Пользователь удален Профи (527) 2 месяца назад
скорость звука в воздухе=331 м\с, скорость катера=20 м\с, за две секунды, катер пройдет - метров - 40 - ни о чем.... так-же 2 сек.
Степа МиллерУченик (156) 2 месяца назад
тут нужно найти время, в учебнике ответ 1.88с
Пользователь удаленПрофи (527) 1 месяц назад
(331-20):331 х 2 = 1,879154078549849 вопрос: - как человек на мосту определит разницу в 12 сотых..... секунды?