Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть средства с QIWI?

Egor Kerdfen Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Мне 13 лет, и у меня есть qiwi кошелек который зарегистрирован на паспорт отца. На киви кошельке лежало 20к₽(заработал сам). Но киви теперь не работает, а чтобы вернуть деньги, нужно заполнить форму какую то и отправить по почте России. Как мне это сделать? Ну ладно попробую заполнить форму, но как отправить по почте России. Не хочу чтобы родители знали про такую большую сумму
Лучший ответ
Cursed man Мудрец (12937) 1 месяц назад
Ничего не вернут, на то и был расчёт государства
Остальные ответы
Ivan Ivanov Ученик (223) 1 месяц назад
Думаю все же стоит пересилить себя и сказать это родителям, потому что в блокировке киви виноват не ты, а родители могут грамотно помочь
Egor KerdfenУченик (102) 1 месяц назад
Ну, думаю у них появятся куча вопросов, откуда киви, почему он зарезан на паспорт отца и откуда деньги
Benevolent. Искусственный Интеллект (442288) 1 месяц назад
Возможно, когда-нибудь разберутся и отдадут.
У меня тоже там есть немного.
Иван РуденкоПросветленный (21579) 1 месяц назад
Contra Spem Spero
Benevolent. Искусственный Интеллект (442288) В нашей стране блокировки нет, но предупреждение есть.
Тёма Алакрити Гуру (4789) 1 месяц назад
Ничего уже не сделаешь.
Многие люди в такой же ситуации
седой Искусственный Интеллект (234840) 1 месяц назад
ваш поезд ушёл..самый дебильный был сервис.
Алексей Шуплецов Оракул (88063) 1 месяц назад
Вернут деньги со счетов.С кошельков никто пока ничего возвращать не собирается.
Maxim Makarevich Оракул (88599) 1 месяц назад
На сайте АСВ подробно написано, что надо сделать и куда что отправить. По почте отправить несложно. Но поскольку кошелёк оформлен на отца, то и заявление должно быть направлено от его имени и ответ будет ему и деньги получит он.
Egor KerdfenУченик (102) 1 месяц назад
Отец говорит что отправлять копию паспорта по почте ненадежно, что делать? Ибо он прав, недобросовестные сотрудники могут на паспорт кредит повесить
Maxim Makarevich Оракул (88599) Egor Kerdfen, детский сад. Неужели так трудно позвонить в АСВ и задать все вопросы? Может, там можно по элпочте переслать. Может, можно подвезти лично.