Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу воити на мою почту

Аяжан Серикова Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Максик Кожевников Гуру (4346) 1 месяц назад
Делай восстановление аккаунта
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
Если вы забыли ваш текущий пароль, пожалуйста, воспользуйтесь формой для восстановления доступа:
https://account.mail.ru/recovery
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Специалист договорного отдела Мудрец (13048) 1 месяц назад
ну и пиши в отдел тех.поддержки . Я причем?