Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно человеку, чтобы чувствовать себя в безопасности?

Черная Мамба Высший разум (316600), закрыт 1 месяц назад
Всех Защитников Отечества с Праздником! Здоровья вам, счастья, любви и долгой жизни!
Лучший ответ
СтаХ Искусственный Интеллект (131821) 1 месяц назад
...империя...наша банда должна быть круче всех...и чтобы один за всех, и все за одного...
Остальные ответы
NyaCuta Гуру (3728) 1 месяц назад
мужчину (даже мужчине)
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (270607) 1 месяц назад
Что бы чувствовать себя в безопасности достаточно видеть, что избушка повернута к лесу задом, а ко мне передом. Пока не так.
Tom Fordov Ученик (100) 1 месяц назад
Тебе нужен мужчина. То есть я.
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10749) 1 месяц назад
Отсутствие внимания в том где начинается
Олег Копылов Оракул (90446) 1 месяц назад
Уверенность в своих силах )
One is not so bad Просветленный (39320) 1 месяц назад
Дело случая.. мне мешает Вас*.. убедить в том, что Я* и другие приложат все возможные усилия, чтобы ни одна волосинка и ни одна слезинка.. не упали с вашей головы
вам остаëтся лишь верить нам мужчинам, что у нас хватит на это мужества.. а нам, что Вы наши самые милые, прекрасные в мире женщины..так и останетесь ими.
человеку нужна вера, надежда и любовь.. что же ещё
Подпольная социология Профи (889) 1 месяц назад
Проживание в стране с индексом демократии от 7 и с подушевым ВВП от 30000.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (118886) 1 месяц назад
Чтобы чувствовать себя в безопасности, человеку нужно несколько основных компонентов:

1. **Физическая безопасность**: Ощущение безопасности в своем доме, на работе и в общественных местах. Это включает в себя защиту от насилия, краж и других форм физической угрозы.

2. **Экономическая стабильность**: Уверенность в том, что у человека есть средства для жизни, включая достаточный доход, жилье, питание и доступ к медицинским услугам.

3. **Здоровье**: Доступ к качественному медицинскому обслуживанию и возможность вести здоровый образ жизни.

4. **Эмоциональное благополучие**: Поддержка со стороны семьи, друзей и сообщества, а также возможность для личного развития и самовыражения.

5. **Личная свобода**: Возможность самостоятельно принимать решения и жить в соответствии со своими убеждениями и ценностями.

6. **Правовая защита**: Доступ к справедливой и эффективной правовой системе, которая защищает права и свободы человека.

Чтобы создать условия для ощущения безопасности, важно работать над укреплением всех этих аспектов в обществе.

И позвольте присоединиться к поздравлениям всех Защитников Отечества с Праздником! Желаю здоровья, счастья, любви и долгой жизни!
Дмитрий СмекаловМудрец (13786) 1 месяц назад
скажите пожалуйста, какую вы нейросеть используете?
Павел Лещинин Просветленный (40355) 1 месяц назад
Этого не существует, опасность везде и всюду
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (195450) 1 месяц назад
Да наверное полный пофигизм на свою жизнь,жизнь родных и друзей.
Андрей Рогачёв Знаток (257) 1 месяц назад
молитва господня , запас денег . и ум ..ума нет считай калека.
все мы под Богом.
Мария Соколова Оракул (58472) 1 месяц назад
Хорошая крепкая семья прежде всего и мир во всём мире.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (196718) 1 месяц назад
Социализм... Капиталистическое государство ненавидит и презирает своих граждан, делая всё, чтобы сделать их существование невыносимым... Это- аксиома... )
Стас Булыкин Ученик (107) 1 месяц назад
Устроиться охранником в пицерия с вонючими аниматрониками
Вместо Озера Мастер (2319) 1 месяц назад
Ну, да, прокачанные на всех планах вооружённые силы!