
Почему сегодня Распустился Февраль цветами любви, которые так украсили весь ореол благородством, великолепием и

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (106746), закрыт 1 месяц назад
мужественностью ???

Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ты...
Да, Ты Чудесный, но ты не пень, ты бесподобный олень,
но так сказать тоже неверно, потому что ты ни то и ни другое,
Ты Самое Лучшее в мире земном, ты знаешь об Этом?!
Сам Бог сотворил Тебя Первым, хотя и из праха земного,
но и Последним будешь тоже Ты - МУЖЧИНА !!!
Вот! и докопались до тайного Сокровища,
которым наделила Тебя Эта Судьба, Эта Жизнь, Это Бытие !!!
Позволь же, Мужчина, принести к Порогу Твоего Сильного и Необычайно смелого Сердца подлинное восхищение любви,
ну, и...всего, чего сам себе Ты пожелаешь...
Знамо ведь, чего желаешь...вот пусть Оно и сопребудет
в Твою дышащую клеть и заполнит оную...
Чем, спросишь?
Счастьем, здоровьем, Этим Самым !!!!!
На этом пока всё.
Но...
День имеет продолжение во многих проявлениях...
Дерзай, Наполняйся, и пусть Всё содействует ко Благу !!!
Дополнен 1 месяц назад
Ну, да, на Балконе место есть! ))
Лучший ответ
Vikbor Оракул (59454) 1 месяц назад
Нуу! Аж захлебнулся. Оказывается свет Светлячок, для тех кому тьма! Бьюсь об землю соколом и... спасибо от капитана мед службы.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Ой, Сокол прилетел?!
Не бейся о землю!!!!!
Vikbor Оракул (59454) для кого свет - для кого тьма, меня очень тронуло твое пожелание ко всем мужчинам.Каждый увидит скрытый смысл в этих словах....но даже соколы летящие на свет, разбиваются об маяки несущие свет.
Остальные ответы
Брюнетка Гений (50703) 1 месяц назад
Афигеть... Ну, Светик, ты даёшь стране угля!)))))
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Мы этим Углём согреваем и нервы, и чувства! )))
Глаша Ворона Оракул (92232) 1 месяц назад
Сегодня мужской праздник и хорощо, что помнят об этом.
KoteichОракул (53262) 1 месяц назад
Военнообязанных женщин тоже много...И их тоже поздравляем!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2335499) 1 месяц назад
Вот это поздравила так поздравила.
Спасибо Солнышко Светлана
Борис Немтинов Просветленный (35496) 1 месяц назад
Светлана, выражаю Вам огромную благодарность. Спасибо за красивое поздравление!
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
Здоровья вам и счастливых Мгновений на каждом Дне!
Бабайк Оракул (94705) 1 месяц назад
Скока ж в тебе слов, жесть. Не сумел все прочитать. Но, все-же спасибо. Видимо...
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
так видимо или невидимо?
Бабайк Оракул (94705) Видимо невидимо твоих положительных эманаций. Надеюсь.
Koteich Оракул (53262) 1 месяц назад
Спасибо! Всех военнообязанных с праздником! Миру - Мир!
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 1 месяц назад
Двадцать третье февраля
Отмечает вся страна —
Поздравляют всех мужчин,
Невзирая на их чин.

Будьте преданы стране,
Будьте преданы семье,
Берегите мир от зла,
Не впускайте к нам врага!

Небо чистым будет пусть,
Не коснется сердца грусть,
Только радость на душе
И спокойствие в стране!
Андрей СИскусственный Интеллект (100569) 1 месяц назад
Первым делом, первым делом- самолёты, ну а девушки, а девушки потом.))
Счастье Искусственный Интеллект (272302) Андрей С, если станет выбор,самолёт или девушка, не каждый решиться выбрать самолёт)))
СчастьеИскусственный Интеллект (272302) 1 месяц назад
С праздником!)
Чу!) Мыслитель (9739) 1 месяц назад
Всех врагов не укокошил, всё равно же я хороший!)
Благодарю!
Ураааа!))))
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205588) 1 месяц назад
День защитника, помолимся о них, о мужщинах и женщинах, о воинах и монахах, о всех кто Родину защищает ...
Барсук Мастер (2076) 1 месяц назад
Спасибо от всех ребят
Седовласый старик Мудрец (10256) 1 месяц назад
Спасибо Светлый человек, это прекрасное поздравление, не загордится бы!) Всем мамам спасибо и низкий поклон за то, что нас любили и воспитали. Всем девчонкам проекта спасибо за поздравления и добрые слова
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (106746) 1 месяц назад
А Вам спасибо за то, что Вы есть...и в наших сердцах...
Седовласый старикМудрец (10256) 1 месяц назад
Улыбаюсь от счастья)))))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (106746) Седовласый старик, я счастлива вашей улыбке, а то вы пропали совсем...и эта грусть била меня в сердце тревогой! ))
Седовласый старикМудрец (10256) 1 месяц назад
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (106746) Седовласый старик,
Седовласый старикМудрец (10256) 1 месяц назад
Все хорошо я, всегда рядом, а сердце пусть бьётся всегда ритмично, улыбок тебе и счастья)
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (106746) Седовласый старик, будь счастлив настолько, насколько можно !!!!!!!!!