Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заблокировали симку из-за паспортных данных

евгений черепков Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
После оплаты, заблокировали симку из-за паспортных данных, хотя они не менялись, и деньги списались и к симке доступа нет, на каком основании?!
Лучший ответ
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (188606) 1 месяц назад
а мы то тут при чем ??
в офис с паспортом и разбирайся
и с договором
ты же симку в офисе оформлял - в офисе и разбирайся
брал у Ашота в переходе - у Ашота в переходе и спрашивай

и нужно было подтвердит паспортные данные - раз спрашивали
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (374854) 1 месяц назад
тебе 1000 раз писали - подтвердите ваши паспортные данные!
Drew Оракул (53728) 1 месяц назад
Если симка твоя сходи с паспортом и реши вопрос. А так то вроде можно и чужие на себя переоформлять, но до блокировки :)
СТАМАК Оракул (72764) 1 месяц назад
По закону «О связи» каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Даже если когда-то вы сообщали оператору свои паспортные данные.
Хватит тебе такого основания?
С 1 июня 2023 г. в России вступили в силу поправки в Федеральный закон «О связи», которые были разработаны с участием Роскомнадзора для более эффективного противодействия незаконной реализации SIM-карт. Данные поправки обязывают абонентов сообщать оператору свои паспортные данные.
Это можешь сделать либо через мобильное приложение оператора, и госуслуги, либо идешь ножками в салон к своему оператору со своим:
Паспортом,
смартфоном,
проблемной SIM - картой
И просишь обновить паспортные данные в договоре о SIM - карте.
СерыйИскусственный Интеллект (374854) 1 месяц назад
.
СТАМАК Оракул (72764) Серый, Спасиб, Серёг, тебя так же! Всех благ!!!