
2010 год- это какое поколение? везде пишут, что до 2009-это поколение зэд. после 2010-альфа, а сам 2010 куда входит?

СекторСекай Профи (972), закрыт 1 месяц назад
пожалуйста, только серьёзно. куда?
Лучший ответ
Cursed man Мудрец (16127) 1 месяц назад
В альфу и входит начиная с 2010. А вообще эта классификация очень условная
Остальные ответы
Александр Путин Мастер (1127) 1 месяц назад
Я типо поколение Z за россию?
Юрий СедовПрофи (870) 1 месяц назад
Za наших
алан гпог Знаток (324) 1 месяц назад
сигма
СекторСекайПрофи (972) 1 месяц назад
самый серьёзный пользователь майл?
Eugene Paulo Просветленный (20509) 1 месяц назад
В девяностые, там тоже дети жили, но их почему-то не определили, да и не занились ими...
donmine Знаток (425) 1 месяц назад
2010 это тоже считается альфой