YT_VolkOFF
Оракул
(80548)
9 месяцев назад
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно настроить размер изображения в зависимости от того, выбрано оружие или нет. В вашем скрипте, который проверяет, подобрано ли оружие, также изменяйте размер изображения.
Пример кода на C#:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class WeaponImage : MonoBehaviour {
public Transform weaponPrefab;
public Transform handPrefab;
private Transform weapon;
private Transform hand;
void Start() {
weapon = Instantiate(weaponPrefab);
hand = Instantiate(handPrefab);
}
public void SetWeapon(bool isWeaponSelected) {
if (isWeaponSelected) {
weapon.localScale = new Vector3(1, 1, 1);
} else {
weapon.localScale = new Vector3(0.25f, 0.25f, 1); // уменьшенный размер
}
}
}
В этом коде мы создаем два префаба оружия и рук и изменяем их размер в зависимости от того, выбран ли предмет.
hgh gffdУченик (89)
9 месяцев назад
можете это в мой скрипт добавить,я не понимаю просто ваш пример
Вот как должно быть:
вот что происходит если нажать на Q или подобрать синие оружие(2 вид)