Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ОШИБКА В ЮНИТИ С UI IMAGE

hgh gffd Ученик (89), на голосовании 8 месяцев назад
У меня есть в игре 2 оружия, 1 сразу даётся при начале игры, 2 надо поднять. Дело в том что я написал скрипт что если я подойду к 2 пушке она попадёт в арсенал , но дело в том что в углу там где показывает сам арсенал какое оружие выбрано у меня почему то показывает оружия огромные хотя должны они быть маленькие, если ничего не нажимать на Q (кнопкадля смены оружия) и если не подобрать 2 вид оружия то картинка будет маленькая но если взять 2 вид или нажать Q то будет арсенал ОГРОМНЫЙ
Вот как должно быть:
вот что происходит если нажать на Q или подобрать синие оружие(2 вид)
Голосование за лучший ответ
YT_VolkOFF Оракул (80548) 9 месяцев назад
Чтобы исправить эту проблему, вам нужно настроить размер изображения в зависимости от того, выбрано оружие или нет. В вашем скрипте, который проверяет, подобрано ли оружие, также изменяйте размер изображения.
Пример кода на C#:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WeaponImage : MonoBehaviour {
public Transform weaponPrefab;
public Transform handPrefab;

private Transform weapon;
private Transform hand;

void Start() {
weapon = Instantiate(weaponPrefab);
hand = Instantiate(handPrefab);
}

public void SetWeapon(bool isWeaponSelected) {
if (isWeaponSelected) {
weapon.localScale = new Vector3(1, 1, 1);
} else {
weapon.localScale = new Vector3(0.25f, 0.25f, 1); // уменьшенный размер
}
}
}
В этом коде мы создаем два префаба оружия и рук и изменяем их размер в зависимости от того, выбран ли предмет.
hgh gffdУченик (89) 9 месяцев назад
можете это в мой скрипт добавить,я не понимаю просто ваш пример
YT_VolkOFF Оракул (80548) hgh gffd, Vector3(0.25, 0.25, 1); } } } Этот код создаст копию вашего оружия и руки в начале сцены, а затем изменит масштаб оружия в зависимости от того, выбрано оно или нет.
hgh gffdУченик (89) 9 месяцев назад
?
Похожие вопросы