Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика 8 класс помогите решить

не зура а Кацура Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Помогите решить пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Иван Бальцер Мыслитель (6394) 1 месяц назад
№1
Сила тока: I = U/R
1,6 кОм = 1600 Ом
I = 220 В / 1600 Ом = 0,1375 А
№2
30 кОм = 30000 Ом
500 мОм = 0.5 Ом
2 МОм = 2000000 Ом
не зура а КацураУченик (133) 1 месяц назад
Спасибо большое!!!
Остальные ответы
Оор Орович Знаток (255) 1 месяц назад
учись,дурень
не зура а КацураУченик (133) 1 месяц назад
Я половину сделал, а эти не могу