
Почему они всегда в моей комнате?

Dоbрый Дядюшка Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
В общежитии ко мне часто заходят в комнату. Мои друзья, одногруппники и просто знакомые, а иногда и незнакомые люди. Они приходят, чтобы занять денег, попросить дошик или роллтон. Но особенно меня раздражает, когда они заходят в комнату и спрашивают "Что делаешь?". А потом, даже не дождавшись ответа, просто уходят, не закрыв за собой дверь. Или еще хуже, они остаются в комнате и просто сидят в телефоне, не разговаривая со мной, смотрят тик ток или слушают музыку, или болтают с кем-то по WhatsApp. Если они разговаривают с другим человеком или слушают музыку или смотрят тик ток, почему они не могут делать это у себя в комнате? Зачем приходить в выходной день, когда у меня есть шанс побыть одному, и даже не разговаривая со мной смотреть тик ток? Бесит.
Лучший ответ
Лёва Знаток (408) 1 месяц назад
Ну так может потому что ты молчишь и ничего им не говоришь? Ты сам такие границы выставил, что к тебе можно завалиться в комнату, делать что хочешь и ты ничего не скажешь. Думаю ты понял, в чём проблема
Остальные ответы
Шутканул . Знаток (261) 1 месяц назад
Они хотят завести разговор с тобой
Шутканул .Знаток (261) 1 месяц назад
Но ты не хочешь с ними контактировать, просто скажи им это
MinTear . Знаток (290) 1 месяц назад
они считают тебя терпилой докажи что не терпила и закрой дверь на замок
Viva Просветленный (24553) 1 месяц назад
Потому что это студенческая общага. Там все друг к другу ходят и заходят. Бесконечно. Это нормально.