Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди обижаются когда называют их фамилию с "неправильным" ударением?

интим не предлагать Просветленный (24317), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
dadawad Мастер (2052) 1 месяц назад
потому что понаражают уродов
Остальные ответы
Obama Ivanov Знаток (317) 1 месяц назад
Потому что они не опущенные
интим не предлагатьПросветленный (24317) 1 месяц назад
Иванов или Иванов
ты че быканул? Знаток (343) 1 месяц назад
потому что это не приятно когда твою фамилию называют неправильно
интим не предлагатьПросветленный (24317) 1 месяц назад
Откуда людям знать как правильно?
ты че быканул?Знаток (343) 1 месяц назад
не от куда, но ошибку же поправить можно