Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать проект для предзащиты,тема:изучение пожара в помещении

Артём Донских Ученик (121), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
DoggieMogie2809 Профи (751) 1 месяц назад
Зажги школу, напиши работу из собственного опыта. Сгоршиь заживо - ничего страшного, так и должно быть, это часть опыта.
Остальные ответы
Natali Belska Просветленный (41301) 1 месяц назад
ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЖАРА — процесс установления фактических обстоятельств, связанных с возникновением пожара (см. ПОЖАР). Изучение пожаров является одним из основных условий совершенствования организации тушения пожаров (см. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ) и проведения аварийно‑спасательных работ (см. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ), совершенствования уровня готовности подразделений пожарной охраны (см. ПОЖАРНАЯ ОХРАНА) и профессиональной подготовки их личного состава (см. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ).
Исследованию подлежит каждый пожар, независимо от его размеров, количества задействованных подразделений пожарной охраны и наступивших последствий. При этом проводится проверка соответствия проектных материалов на строительство и оборудования данного объекта требованиям, заложенным в нормативных документах по пожарной безопасности (см. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ). Изучение пожара проводится безотлагательно и в целях:
· выявления причин и условий, способствовавших возникновению и развитию пожара;
· оценки поведения конструкций здания, производственного оборудования, материалов в условиях пожара;
· оценки принятых мер по спасению людей и имущества;
· анализа эффективности мероприятий, предложенных надзорными органами, и их выполнения собственником объекта;
· подготовки предложений и рекомендаций по улучшению деятельности органов управления и подразделений в области тушения пожаров (см. ТУШЕНИЕ ПОЖАРА) и проведения аварийно-спасательных работ (см. АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) и осуществлению Государственного пожарного надзора (см. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР).
Изучение пожара включает в себя:
· исследование пожара;
· составление карточки действий пожарного подразделения по тушению пожара или описания пожара;
· разбор пожара.
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Исследование пожаров поручается наиболее подготовленным должностным лицам территориальных органов МЧС РФ и подразделений пожарной охраны. При необходимости к изучению и исследованию пожаров могут привлекаться специалисты научно-исследовательских и образовательных учреждений МЧС России .
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Исследование пожара начинается с момента возникновения пожара. Первый и последующие руководители тушения пожара (см. РУКОВОДИТЕЛЬ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА), а также иные должностные лица, участвующие в тушении пожара (см. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ГАРНИЗОНА), должны принимать меры постольку, поскольку это возможно, к сохранению и своевременному изъятию вещественных доказательств, получению сведений от очевидцев возникновения пожара и т. д.
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Исследование пожара имеет цель:
· установить место и причину возникновения пожара;
· изучить процесс развития пожара, причины и условия, способствовавшие распространению опасных факторов пожара (см. ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ ПОЖАРА), особенности поведения конструктивных элементов здания (сооружения) и производственного оборудования, а также различных веществ и материалов в условиях пожара;
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
· проанализировать причины, приведшие к гибели и травмированию людей, причинению материального ущерба;
· оценить эффективность работы систем обнаружения и оповещения людей о пожаре (см. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ), дымоудаления (см. ПРОТИВОДЫМНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ), а также установок пожаротушения (см. АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ);
· оценить действия подразделений, участвовавших в тушении пожара, эффективность использования пожарной и аварийно-спасательной техники (см. ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА).
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Работа по исследованию пожара осуществляется путем:
· получения информации от лиц, обнаруживших пожар и сообщивших о нем в пожарную охрану, а также от участников тушения пожара; · изучения радио- и телефонных переговоров участников тушения пожаров и дежурно‑диспетчерских служб , сил и средств, задействованных в тушении пожаров;
· детального осмотра места пожара с проведением необходимых замеров, фотосъемок, составлением планов-схем;
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
· изучения на чертежах (схемах) и в реальной обстановке строительных конструкций, состояния путей эвакуации (см. ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУТЬ) в пострадавшем от огня здании (сооружении), технологического процесса производства, состояния противопожарного водоснабжения (см. ВНУТРЕННИЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ВОДОПРОВОД), стационарных средств тушения, сигнализации, средств связи, подъездов и проездов, проведения аналитических и экспериментальных исследований. Карточка и Описание действий пожарного подразделения по тушению пожара Карточка действий пожарного подразделения по тушению пожара составляется по итогам исследования пожара, убыток от которого составил менее 3420 минимальных размеров оплаты труда , в случае его соответствия одному или нескольким из следующих критериев, а именно:
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
- на пожаре имели место случаи гибели людей (от 1 до 4 человек), в том числе сотрудников (работников) пожарной охраны;
- на пожаре имели место случаи травмирования людей (от 1 до 9 человек), в том числе сотрудников (работников) пожарной охраны. Карточка составляется в срок не более 5 суток с момента ликвидации пожара, в срок не более 10 суток с момента составления изучается с личным составом всех подразделений пожарной охраны, привлекавшихся к тушению пожара.
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
К карточке прилагаются планы-схемы расстановки сил и средств на момент прибытия первого подразделения пожарной охраны и на момент локализации пожара.
Все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, подлежат официальному статистическому учету.
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Описание пожара составляется на пожар, подлежащий статистическому учету, в случае его соответствия одному или нескольким из следующих критериев, а именно:
· к тушению пожара привлекались силы и средства по повышенным номерам (рангам) вызова;
· убыток от пожара составил 3420 минимальных размеров оплаты труда и более;
· на пожаре погибло 5 и более человек, в том числе сотрудников (работников) пожарной охраны;
· на пожаре травмировано 10 и более человек, в том числе сотрудников (работников) пожарной охраны.
Natali BelskaПросветленный (41301) 1 месяц назад
Описание составляется в срок не более 30 суток с момента ликвидации пожара, подписывается лицами, исследовавшими пожар, и утверждается руководителем территориального органа МЧС России. Описание изучается с начальствующим составом территориальных органов МЧС России и личным составом подразделений пожарной охраны в срок не позднее 90 суток с момента составления.