Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сущности с женскими голосами, читающие мысли.

Алексей Иванов Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Достали эти сущности с женскими голосами.Читают мысли,матерятся,ревнуют к каждой особе женского пола,тянут энергию из некоторых мест,воздействуют на больные места и постоянного пытаются сдоить.Как от них избавиться?
Дополнен 1 месяц назад
Сонные параличи у меня с детства.Активизировались эти сущности после смерти матери,три года назад.Как-то ночью видел монстра, похожего на "Венома", сидящего или висящего вверх ногами за окном и заглядывающего через верхний угол в комнату.Но это было давно,лет десять назад.Молитва и пост не помогают,батюшка советует успокоительное выпить.
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1771214) 1 месяц назад
это сущности подселились и сводят с ума . психиатр поставит диагноз ,лечись ,чистись ,пока не поздно . постарайся останавливать ВД
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Понял,спасибо.
А не подскажете,почему эти сущности подселились также к моему крёстному отцу(который является мне родным дядей, единоутробные братом(общая мать)моей матери) и, судя по всему, к моей покойной матери?И у моей единоутробной сестры тоже не всё в порядке:пристрастие к наркотикам,алкоголю,нимфоманству, если это так можно назвать.
Дядя о сущностях мне сам сказал,а мама,последнее время просто плакала в трубку,не имея возможности рассказать о так называемых "симптомах шизофрении".
Кстати пишу в такое время(4.40 по Москве)потому что проснулся от "особой акивности" этих сущностей(демонов и др.)Не знаю,имеет ли это значение
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Присосались со всех сторон...
И писк в ушах(сильнее в левом)...
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
И никакого внутреннего диалога,всё тихо
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Спасибо за ответ.Вы дали мне надежду,что не все так катастрофично,как кажется
Остальные ответы
. . Искусственный Интеллект (413820) 1 месяц назад
правильно говоришь : молитвы земля хорошо помогает огонь помогает и чистит и ставит защиты .
они ничего вам не зделают физически они могут только пугать : нападать энергетичски сущности нас всегда окружают подобные вещи естественны для этого мира и земной жизни .
просто не надо бояться .у меня был сонный паралич жуткое явление но надо держать оборону старайся спать не прямо а на боку и оно нападать не перестанет на вас
если у вас есть дома коты -то не удивлявся что сущности у вас живут коты -это жители одновременно двух миров и входят свободно в портали .
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Спасибо
А как земля,огонь могут помочь?В каком виде?Не жечь же себя?
Не будет ли это всё колдовскими ритуалами, запрещёнными церковью?
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
И они же физически воздействуют.Когда слабей,когда сильнее.Но я их чувствую,когда в покое.Иногда как пульсирующий гравитационный насос рядом(аналогия с насосом под водой,когда руку рядом ставишь,только пульсирующее),иногда как дымка,как от чашки горячего чая,иногда просто прикосновение, как будто присоединяются ко мне.Очень часто,последнее время присоединяются к моему правому тазобедренному суставу сзади и как дымкой вытягивается что-то.Сустав уже начал болеть и стал артроидным наверно,не проверял ещё.
Могут ли из меня тянуть энергию какие-нибудь колдуны,чтобы лечить себя?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (266853) 1 месяц назад
Батюшка правильно сказал, это неврологические (в лучшем случае) симптомы.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Про параличи я понял,спасибо.
А про сущностей вы что нибудь знаете,они же не из-за невралгии у меня "затусили"?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (266853) Алексей Иванов, Это не сущности. Сущности так себя не ведут, у них нет пола и больше одного подселенца у одного человека быть не может. Вам к доктору надо.
Генрих Валье Просветленный (30080) 1 месяц назад
У Вас редкая удала - достались в подчинение лярвы и суккубы.
Избавиться от них - вряд ли получится. вы связаны договором.
Вам следует их загружать заданиями и приказаниями (например - собирать для Вас информацию, мысли других людей и т.п.), а Вы обязаны суккубов кормить.
Прекрасное место для кормления: мужские сборища: соревнования, состязания, ристалища, базары, вокзалы, торжища. Ведёте своих суккубов туда и отпускаете на час, назначив время сбора. Там далее они летают и собирают себе энергию. А вечером за это вы приказывает их себе повиноваться.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Чего то не похоже,что эти лярвы и суккубы у меня в подчинении,так как они мои мысли читают и мою энергию тянут.Когда я пытаюсь их "послать", - они мне отвечают дословно:
"Ёбнутый,ты ёбнутый? - Вали наглухо."
Или ещё,когда смотрю или думаю про девушек или женщин,то они ревнуют сразу,(цитата):"Молоденькую!?Любовницу!!!? - Вали наглухо!"
Вот эти 5 или 6 слов в течении дня я слышу от них раз 50-70.Это почти весь их лексикон только с разными интонациями и выражениями эмоций.
Зачем им где-то ещё кормиться,если они ночью всю нужную им энергию из меня вытянут?Я постоянно просыпаюсь невыспавшимся.
Я не помню,чтобы я заключал с ними какой-нибудь договор.Как это могло произойти без моего ведома?
Генрих Валье Просветленный (30080) Алексей Иванов, ваши отношения - как у барина и крестьянок: Вы обязаны их загружать работой и кормить, они обязны Вам подчиняться. Но если Вы не способны их подмять под себя, да - они залезут Вам на голову. А если Вы их не кормите - они грызут Вас.
Марка Почтовая Оракул (63649) 1 месяц назад
Шизонька приехала. Лизонька задерживается
Юленька Оракул (65446) 1 месяц назад
Сирены
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Очень даже может быть.Они мне даже приснились как-то:под водой,с хвостами,как у русалок,плывут ко мне трое и песню поют "ты моё дело".Как бы в ответ на мою ругань"не ваше дело"(это я с ними ругался как-то тоже).
Но их песня была настолько красивая,мотив очень мелодичный,эти три слова во сне были растянуты секунд на тридцать.Что-то очень похоже на песню Наргиз "Ты мое солнце" или чудо я забыл уже.
Что же это за сирены прицепились?"Наглухо"(насмерть) они меня постоянно шлют.
Как от них избавиться,где взялись?Возле моря я последние лет десять-двенадцать жил.
Юленька Оракул (65446) Алексей Иванов, или русалки это были,или все вместе
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Спасибо

Буду бороться

Какое, оказывается, разнообразие невидимых существ,а то некоторые "шиза,шиза".Неужели большинство существ из сказок существуют?Не подскажете,какие ещё?
Юленька Оракул (65446) Алексей Иванов, мне точно помогли три сорокоуста о здравии,в разных церквях,от голосов-свое имя церкви надо сказать,они запишут и будут 40 дней вас о здравии поминать(это обязательно в трех разных церквях или монастыря надо заказывать) Это именно о здравии,у меня голоса после этого прошли,9 лет себе заказываю,каждые 40 дней
***Persona Grata*** Мудрец (13512) 1 месяц назад
Как вариант, ты чрезмерно увлекался мастурбацией или продолжаешь, через это они присосались. Аскеза на 2 месяца, должны отпасть без подпитки. Если будет сильно ломать "привычка", лучи света вокруг себя представляй в эти моменты или кокон светящийся. Попробуй. Сами по себе молитвы или какие-то ритуалы, заговоры, не работают без работы над собой.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Было дело,увлекался,но года четыре назад забросил это дело."Они" примерно спустя год и активизировались.
***Persona Grata*** Мудрец (13512) Алексей Иванов, а секс есть?
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Нет
***Persona Grata*** Мудрец (13512) Алексей Иванов, Если 4 года ничего - это тоже плохо. Тогда наоборот надо сделать))) и делать редко, не впадая в зависимость. Напором против природы - крыша поедет. Я не про праведность, а про меру. Иногда должен быть и секс и это, если секса нет. Нельзя впадать в крайности, должна быть умеренность.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Понял,буду двигаться в этом направлении)).
Спасибо
***Persona Grata*** Мудрец (13512) Алексей Иванов, только не срывайся главное. Проэксперементируй как будет, если сделаешь. Будут они напрягать или нет. Ты, конечно, молодец, что смог так долго, но ты ж не монах, не готов, видимо, пока к полному погружению в аскезу. Можно продолжать не делать, но тогда монашество принимать. А в миру надо баланс держать с природой и духовным миром.
Лара Оракул (52145) 1 месяц назад
Ходи в спортзал и почаще в душ и все наладится.Сущности сбегут.
sUnset man Искусственный Интеллект (979065) 1 месяц назад
пей валерианку
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Спасибо.Пил уже.Я успокоился,но они то нет.Я и святую воду пил и пью, но этим по барабану.Других препаратов не посоветуете?
ОНИКС Высший разум (1771214) Алексей Иванов, остановка внутреннего диалога
Татьяна *** Просветленный (23729) 1 месяц назад
Голоса слышат шизофреники. Надо к врачу.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
А другие,физические воздействия этих самых голосов кто ощущает?
Шизу,как диагноз,я думаю,ставили и ставят также только из-за невозможности,как бы сказать "советской" рациональной цензуры,невосприятия других возможных вариантов и из-за неосведомлённости большинства населения и неприятии существования как Бога,так и других,невидимых существ.
Про клинические,"истинные" случаи шизофрении я ничего не могу сказать,может они и существуют,но я больше уверен в другом происхождении голосов.
* Знаток (473) 1 месяц назад
Боюсь, не надо.
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Не надо избавляться?Почему?Они мне мешают
QueenOfHearts Мудрец (13475) 1 месяц назад
да вы избранный!
Алексей ИвановУченик (151) 1 месяц назад
Что-то меня эта избранность не особо радует.Вообще то я мечтал стать Нео.