Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всегда ли вы запиваете еду?

vkond94 Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Макар Новиков Мастер (1392) 1 месяц назад
Хоть и вредно, но почти всегда
Сорока@Искусственный Интеллект (226055) 1 месяц назад
Уже давно доказано что не вредно запивать. Это миф.
Сорока@, согл это не вредно я сам читал это обычный миф
Остальные ответы
моргенштнр Мыслитель (9304) 1 месяц назад
вопреки распространённому мнению
Денис Просветленный (45712) 1 месяц назад
смотря какую, после еды я пью чай
Ангелина Романюк Ученик (188) 1 месяц назад
не,только если сладкое чаем
Веселый Бурундук Мыслитель (6825) 1 месяц назад
Одного мужика знал, так он воду перед едой пил. Умер рано, еще 60 даже не было.
Я наоборот, после еды пью, но не всегда.
Чаще заедаю сочными фруктами.
евгений твердохлеб Мудрец (15403) 1 месяц назад
только после принятия пищи пью чай, компот и т.д.
Мария Испарова Ученик (183) 1 месяц назад
Всегда.Не знаю, правильно это или нет.
Vera Vera Искусственный Интеллект (260873) 1 месяц назад
никогда
утром пью жидкие напитки чтоб открылись клапаны кишечника а днём прихлёбываю разные напитки между приёмами пищи
Травкина Искусственный Интеллект (116617) 1 месяц назад
Никогда. ЕДА - это еда.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (184974) 1 месяц назад
Вот именно.Зачем внутри себя создавать помойку?
Чуб Айс, согласен
Иса Гулиев Профи (992) 1 месяц назад
Да, для меня это обязательно.