Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня нет подруг. Что нужно, чтобы они у меня были?

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ничего не нужно делать...Потому что чем, больше ты будешь делать, тем дальше подруги от тебя будут отдалятся...По-этому ничего не делай...а будь просто такой, какая ты есть...И вообще подумай, зачем тебе нужны подруги, которые не хотят с тобой дружить?...
Ты сама..у себя одна и единственная и нужно любить и ценить себя..и беречь от всяких посягательств видимых и невидимых....
Источник: проверенно на личном опыте
Остальные ответы
будь проще и люди к тебе понянутся
Прежде всего будь самой собой, и тогда ты непременно найдешь близких тебе по духу людей!
быть проще и к тебе потянутся люди
Видимо, ты умнее своего окружения и тебе в нем скучно. Ищи друзей по интересам.
Подруг не покупают и не заводят... они как то самоопределяются.... привычки поменяй, увлечения... хобби приобрети
а ты уверена что они тебе нужны:)) -сколько случаев что подруги именно отбивали любимого парня:) -подумай над этим:)
ты знаешь - друг обычно всегда один, а приятелей куча....
они обязательно появять, просто ты их еще не встретила
не думать об этом... В школе у меня не было подруг, или таких девчонок, с которыми я могла говорить обо всём.. Но время проходит и друзья появляются сами, пожизни... Просто относись ко всем приветливо и хорошо, а сама занимайся своими делами... Потом вдруг обнаружишь, что у тебя полно друзей...
зачем они тебе?
от них всё только хуже
у меня их сейчас нет и я счастлива)
Почему обязательно подруги? Можно попробовать завести друга (именно для общения) . По крайней мере подстав меньше будет, конкурентной борьбы, как это часто практикуется между женщинами.
Друг хоть один, но должен быть. Такой чтоб он низачто тебя не обсуждал, не рассказал твоих секретов. Попробуй начать ходить в секцую, там много общения между детьми. Не бойся знакомиться. А может тебе нужно искать проблему в себе. Если хочешь пиши мне. Я может попробую заменить тебе друга.
Источник: stetsko_vich@mail.ru
Да если для тебя это важно,но если тебе не хочется чтоб кто-то сбивал с толку вечно и тебе хорошо и так и ты не чувствуешь в этом потребность,то раслабься.
Не хочешь иметь врагов--не имей друзей. Приятели есть? Этого для нормального человека хватит.
Необходимо проявлять ,как минимум, уважение к окружающим тебя людям, независимо от близости к тебе... Подобное тянется к подобному; на дружеские отношения придет и отклик соответствующий... "Как аукнется-так и откликнется!" не помнишь разве?
У меня тоже не было, а сейчас появилась, только все равно редко общаемся, я сделала вывод, что очень близкая подруга может и помешать в определенное время