Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У человека рост 160, вес 40. Уже можно подозревать анорексию?

PrimeLeo Мастер (1972), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастье по жизни Гуру (3353) 1 месяц назад
Анорексия - психическое заболевание, а не болезнь тела. Если человек боится еды, присутствуют навязчивые мысли о лишнем весе - то да, может быть анорексия. Если же нет деструктивных мыслей и желания похудеть, то вес может быть сам просто по себе такой.
PrimeLeoМастер (1972) 1 месяц назад
Активный сброс веса идёт. Не ест вообще ничего, только пьёт.
Счастье по жизни Гуру (3353) PrimeLeo, Да, может быть анорексия. Человека желательно в срочном порядке вести к врачу, так и до полного истощения с остановкой сердца неалеко, но, к сожалению, без согласия человека не получиться, только если это не несовершеннолетний.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (832451) 1 месяц назад
скелет без мяса больше весит
PrimeLeoМастер (1972) 1 месяц назад
Если сильно душнить, то скелет весит 10-12 кг. Но я тоже думаю, что это уже как-то слишком мало