Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, какие изменения ожидают в личной жизни?

Лютик Мастер (1318), закрыт 1 месяц назад
Анастасия 06.07.2002.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Яна Таролог Мастер (1986) 1 месяц назад
Сможете преодолеть определенный кризис и выйти в новый этап. Если одиноки, то весной - флирт, симпатия, интернет знакомства, виртуальные романы, свидания ничего серьезного, но душа запоёт. А если в отношениях - то тут тоже в целом обновление, обмен впечатлениями и чувственные удовольствия.
ЛютикМастер (1318) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Яна Таролог Мастер (1986) Лютик, пожалуйста)
Остальные ответы
Татьяна Тихонова Мыслитель (7046) 1 месяц назад
Привет, но Вы же вроде в отношениях правильно, или Вы ждете что то серьезное от своего парня??