Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выходя на прогулку свежим весенним утром вы облачились в тройку, взяли одну руку трость, в другую цилиндр и, сказав

KPOBABOE BOCKPECEHbE Ученик (158), закрыт 2 недели назад
служанке, бедной провинциальной девушке по имени Мери, чтобы раньше обеда вас не ждала, взглянув ещё раз на часы, заодно проверив завод, а после небрежно сунув их обратно в кармашек на поясе, вышли с лёгкой полу-улыбкой на лице из дома, вертя в руке цилиндр и вспоминая формулу площади его поверхности.
А вы помните?
Лучший ответ
Элла Ноир Гуру (3160) 1 месяц назад
Нет. Я каждый день так делаю
Остальные ответы
Natali Belska Просветленный (41301) 1 месяц назад
S цилиндра = 2*S основания + S боковой =

= 2*(pi*R^2) + C*H =

= 2*(pi*R^2) + (2pi*R)*H =

= 2pi*R * (R + H)