Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые расшифруйте пожалуйста мысли чувства действия мужчины ко мне.(фотка с раскладом таро⬇️)

София Мудрая Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Сейчас мы не общаемся
Лучший ответ
lilit Профи (541) 1 месяц назад
Мужчина мечтает о семье
Мысли у него больше меркантильные чем о чувствах и о вас. Тоесть он хотел бы свой дом, семью, ну и приумножать финансы. К вам сексуальное влечение.

Его чувства открыты не только в вашу сторону, его харизма может покорить множество женских сердец. К вам чувства неоднозначны. Рядом с ним есть женщина которая способна на него влиять, возможно мама, и она может лезть в отношения.

По действиям возможно ? возобновление отношений или у него начнутся новые. Он такой холодный сам по себе мужчина, поэтому действия от него могут исходит только если ему что то нужно. Но при этом он нацелен очень на семью рационально подходит к этому, типо вот уже пора заводить детей , мама сказала, и готов женится без чувств на своей избраннице даже.
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (78708) 1 месяц назад
ему не надо
София Мудрая Ученик (78) 1 месяц назад
Жаль ?
нгш рлд Оракул (78708) София Мудрая , жаль..шо ты не мудрая
Селена Гуру (2523) 1 месяц назад
Тут выбор из 2 женщин похоже, Я дилетант , но очевидно же