Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эта женщина угрожает сдать свою взрослую дочь в психбольницу на длительный срок и в интернат,сделает ли она это ?

Лариса Третьякова Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Дочь стоит на психучете
Дополнен 1 месяц назад
Обещает давно уже
Лучший ответ
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (267696) 1 месяц назад
Сначала родила по пьяни больного ребенка, теперь его шантажирует. Никуда она его не сдаст.
Лариса ТретьяковаУченик (119) 1 месяц назад
В момент зачатия она была пьяна?
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (267696) Лариса Третьякова, вполне возможно.
Остальные ответы
Энн Энн Ученик (177) 1 месяц назад
Ну может Вам тоже не ждать любви от нее а самой быть по ласковее Что бы мать тоже чувствовала поддерку Я вот тоже мать и дочь эгоистичная Хочется тоже что бы хоть какую то благодарность получать и тепло Всетаки это главная заповедь почитай отца своего и мать и благо тебе будет