Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем ограничены ваши способности...если они проявились не в полной мере?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (580947), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Fire-Lisa Гуру (4106) 1 месяц назад
Все ограничения в моей голове. я внешник - поэтому у меня реализуются очень быстро мои страхи. ((((
так, что дисциплина, и ни за что не цепляться.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109924) 1 месяц назад
Я хорошо усвоил ,что наказание не бывает просто так ,вот поэтому не зная брода не суйся в воду.)
La PerlПросветленный (24278) 1 месяц назад
А что все таки прилетело от высших?а я предупреждала, что они разберутся вместо меня…)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109924) Anna Muer, вы читаете тексты ,как вам удобно ,а я вижу кого справедливо наказали и было за что ,зачем им помогать?))
Сайпера Энмор Гуру (4614) 1 месяц назад
возможностей...нарн, и к лучшему для людей.
Анна Шевлякова Просветленный (28748) 1 месяц назад
ограничением по времени и обязательствами в материальном мире
hijau lampu Оракул (54395) 1 месяц назад
Ограничение по совести.