Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карьерные перспективы девушки.

Mihail trynov Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Какие карьерные перспективы у девушки на настоящее время и в обозримом будущем и как будут происходить дела на работе? Какие отношения сложатся с начальством?
Виктория 14.11.1994
Лучший ответ
Fire-Lisa Гуру (4108) 1 месяц назад
по началу, будут трудности с выражением и реализацией. мама вас будет поддерживать. У вас также будет достаточно сложный выбор - два пути. Но, вы сделаете правильный выбор. Расклад на весну.
Mihail trynovУченик (130) 1 месяц назад
А можно узнать, выбор в какую сторону будет верным? В каком направлении?
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404161) 1 месяц назад
Вас ждёт разочарование в этом платне, вы сами почувствуете, что то что вам предложат, не оправдает ваши ожидания
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Не ожидайте мгновенного решения всех финансовых проблем - придется упорно работать и вкладывать усилия. Будьте осторожны, тщательно контролируйте свои финансы. Вас могут попытаться втянуть в сомнительные дела и манипуляции с деньгами, избегайте таких ситуаций.

По отношениям с начальством: вообще что-то не очень получается, как будто вы придетесь им не ко двору. Будете чувствовать себя не в своей тарелке. Еще не следует подпускать к себе людей близко - могут дать вам какие-то не очень разумные советы.