Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кр по математике по производным 1 курс помогите прошу

Никита Брынзарь Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
нужно с подробным и полным решением
кто первый решит тому завтра 100 на карту закину
Лучший ответ
Инна Жилякова Мастер (2082) 1 месяц назад
м-да. а когда сдать-то надо? на разбор время есть? или к понедельнику?
Инна ЖиляковаМастер (2082) 1 месяц назад
в номере 1 проще сначала раскрыть скобки, а потом взять производную
f(x)=x^5+x^3-x^3-x=x^5-x
f'(x)=5x^4-1
f'(-1)=5*(-1)^4-1=5-1=4
запросите таблицу производных в гугле и подставляйте свои значения
Инна ЖиляковаМастер (2082) 1 месяц назад
  1. y=4e^x+5x
  2. y'=4e^x+5
Инна Жилякова Мастер (2082)
  1. y=x/(x^2+1)
  2. y'=(x'(x^2+1)-x(x^2+1)')/(x^2+1)^2=(x^2+1-x*2x)/(x^2+1)^4=(1-x^2)/(x^2+1)^4
  3. y'(0)=1/1=1 подставляем 0 вместо х
Инна ЖиляковаМастер (2082) 1 месяц назад
S(t)=t³+3t², t=1c

v(t)=S`(t)=(t³+3t²)`=3t²+6t

v(1)=3*1²+6*1=3+6=9 (м/с) — мгновенная скорость
Инна ЖиляковаМастер (2082) 1 месяц назад
в 5 и 6 задании ошиблись, наверное. т.к. тема по производной, то это должно быть график производной функции. точки экстремума там, где график пересекает ось ох в нужном интервале. таких точек три: х=3, 5, 8.
Производная функции отрицательна на тех интервалах, на которых функция убывает, т. е. на интервалах (−3; -2) , (-1; 1), (4;6). В них содержатся целые точки х=0 и 5. Их 2 штуки.
Инна Жилякова Мастер (2082) Инна Жилякова, вот график функции к заданию 7. исследуйте уравнение касательной имеет вид y= f(a)+f'(a)(x-a) a=-1 f(a)=(-1)^3-6*(-1)^2=-1-6=-7 f'(a)=(x^3-6x^2)'=3x^2-12x=3*(-1)^2-12*(-1)=3+12=15 y=-7+15(x+1)=-7+15x+15=15x+8
Остальные ответы
Amaxar 777 Высший разум (128262) 1 месяц назад
Ужс. Это стандартные задачки в старших классах, навык их решения должен быть у вас в костном мозге. Как они могут вызывать проблемы на первом курсе ВУЗа...
Никита БрынзарьУченик (142) 1 месяц назад
значит я тупой
Amaxar 777 Высший разум (128262) Насчет ума ничего не могу сказать, он то, что вы недоучены - это да. Доучивайтесь. Если пробел только в этой теме, то за вечер-два справитесь.
Nouyname Ehat Знаток (449) 1 месяц назад
А сам че неможеш!
Никита БрынзарьУченик (142) 1 месяц назад
если бы мог то помощи не просил
курамаМастер (1244) 1 месяц назад
Посмею напомнить, что слово, как вы выразились, "неможеш", пишется раздельно с частицей НЕ и с мягким знаком на конце, "не можешь". иди учи русский неуч епани
Nouyname Ehat Знаток (449) курама, хааххахаха душнила
Ефимова Алиса Ученик (77) 1 месяц назад
Прости, я бы помогла конечно.. но мы такого ещё не проходили?