Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,можно ли от щекотки в прямом смысле сойти с ума?

vkond94 Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Павел Волгин Мудрец (18005) 1 месяц назад
А почему нет? Тут же вопрос мтжно пос авить не об источнике раздражения, а в его возможной бесконечности и силе воздействия на ЦНС... Мозг вполне может поставить блок...
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (295) 1 месяц назад
А почему одни боятся щекотку, а другие нет?
Павел Волгин Мудрец (18005) я боюсь, теперь можно слиться... и и чо? Спец мвд;)
Остальные ответы
Вася Висюлькин Гуру (4065) 1 месяц назад
Я так мать потерял
Никита ЮдинУченик (118) 1 месяц назад
сочувствую
Dominick Гуру (3109) 1 месяц назад
Щекотку можно использовать только как мощное антидепрессивное средство.
Инна а Знаток (447) 1 месяц назад
С ума сходят только во время щекотной процедуры. После её окончания всё приходит в норму.
Амирхан Мавлеев Ученик (200) 1 месяц назад
Если щекотать член можно сдохнуть
abit honey Профи (942) 1 месяц назад
Да. Меня трусило от неё?
андрей волков Искусственный Интеллект (276876) 1 месяц назад
Вполне возможно. Особенно это касается людей со слабой психикой.
volkspb Оракул (59484) 1 месяц назад
Ессно можно. Раньше такая пытка была....
робот д24 Мудрец (10762) 1 месяц назад
От щекотки можно даже умереть а не просто сойти с ума
Арина МихалеваПросветленный (22978) 1 месяц назад
Как можно от этого умереть ?
робот д24 Мудрец (10762) Арина Михалева, была такая пытка. Щекотали до смерти.
User Giga Новичок (0) 1 месяц назад
Смотри если ты не можешь дышать пришекотке то ты наверное вырубишься и все. А в отключке ты не можешь смеяться и чувство
Gojo Мастер (1471) 1 месяц назад
Да, на мне проверяли
Medge Ученик (112) 1 месяц назад
Если что угодно делать очень долгое время, все может свести с ума)
Knopka Knopkovich Профи (681) 1 месяц назад
Да такие даже пытки такие вроде были