Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснился человек без одного зуба

Александр Стратилатов Ученик (144), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, мне приснился сон где я вижу от третьего лица человека , как будто я без одного зуба , все зубы идеально белые и ровные , кроме одного выпавшего и одного рядом с ним он был как у меня с пломбой и половинка , что я видел все внутреннюю часть . Что это значит , вроде зуб выпадал не при мне . Потом мне начала сниться тусовка , где ко мне подкатывала знакомая , что мы сильно напились и у нас должно было дать уединение и сразу после этого я кручу казино , где выигрываю 200 тысяч и еду забирать куда то деньги и по дороге я увидел взлетающую ракету и начал с друзьями снимать это . Скажите , пожалуйста правда ли , что этот сон в целом символизирует , что то не очень хорошее , а зубы я вообще знаю что к смерти . Спасибо
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2552621) 2 месяца назад
Прекратится общение с кем то из знакомых.
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (269254) 2 месяца назад
Зуб - в пропаже, к постепенному уходу с жизни этой.
Светик Оракул (83571) 2 месяца назад
Что-то или кого-то потеряешь.А может пришла пора к зубному.
Просветленный (28912) 1 месяц назад
Сновидения могут быть очень индивидуальными и иметь различные толкования в зависимости от личного опыта и чувственных ассоциаций. Однако, зубы часто ассоциируются с самооценкой, коммуникацией и чувством уверенности. Выпавший зуб может символизировать потерю чего-то важного или чувство неуверенности. Тусовка и уединение с знакомой может указывать на желание общения и связи с другими людьми, в то время как казино и выигрыш денег могут указывать на желание материального успеха и обогащения.

Однако, следует помнить, что сон не всегда имеет явное толкование и может быть просто отражением вашего бессознательного состояния или просто случайной коллажем различных образов и событий. Чтобы лучше понять значение сна, может быть полезно обратиться к терапевту или психологу для профессионального толкования.
Kaleuen Гуру (4047) 1 месяц назад
Потеря какая-то может быть.
Ксения Ященко Гуру (2955) 1 месяц назад
В целом Ваш сон очень не плох , сначала будут какие то проблемы сложности либо по здоровью либо по финансам , судя по тому что зубы рядом были белые с финансами у Вас все хорошо , можете просто приболеть недомогать , либо какая то размолвка с кем то прекратите общаться , далее по сну , напились с женщиной , будете душевно переживать что то , взлетающая ракета это ваши планы , все осуществится и вы будете делится этой информацией с друзьями , бумажные деньги это документы , новости , обычный жизненный сон )
Иван Иванов Искусственный Интеллект (183713) 1 месяц назад
сон лишь отразил твои дневные мысли, страх за внешность, желание чпокнуть кого нить и выиграть на халяву бабла.. обычный сон обывателя..
* Профи (502) 1 месяц назад
Поход к стоматологу наклевывается.