Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему магам в теле не сидится...а кроме астрала,куда еще "выходите"?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (580926), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Странник Оракул (83247) 1 месяц назад
В глубины памяти ныряю иногда. А там ....
Остальные ответы
Елена Оракул (73205) 1 месяц назад
Никуда они не выходят, сидят в теле. Все как один.
hijau lampu Оракул (54395) 1 месяц назад
Да сидится всё магам и в астрале тоже... Особенно когда есть с ними коты и кошки...
HVS Ученик (206) 1 месяц назад
возможна в другую реальность хожу в свою память . к примеру запомнился фильм в голове , и когда закрываешь глаза , то можно находиться в этом фильме реально
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
В магазин ! Маги же не гонят самогон...И в Астрале его нет....
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261603) 1 месяц назад
В фантазии . Но только перед сном ! Жизнь это движение . Но лучше никуда лишний раз не входить , бывает потом трудно выход найти .
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048495) 1 месяц назад
Где нам хотится, там нам и сидится...))) спасибо за подарочек...
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261603) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Вечер добрый . Да не получается сидеца спокойно нигде . Мозг забот тела не понимает
Светланка Воробьёва Мыслитель (6389) 1 месяц назад
Больше миров - больше сакральных знаний.
~~Весна ~~ Оракул (85309) 1 месяц назад
Думала ответить или нет ,думала не поймут
Бывает в ментал выхожу случайно ,смешно когда вижу мыслеформы
либо считываю мысли чужие , это бывает не смешно
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048495) 1 месяц назад
аналогично. Привет, дорогая...