Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относится ко мне мужчина подойдёт сам или нет больше?

Son . Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Он Денис 23.08.1987
Я Надежда 3.04.1987
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403565) 1 месяц назад
Не тратьте на него своё время и чувства, у вас в скором времени будет знакомство с другим мужчиной
Son . Ученик (5) 1 месяц назад
Тот мужчина лучше? Или этот нехороший?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403565) Son . , он будет лучше
Son . Ученик (5) 1 месяц назад
Благодарю за помощь
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (267435) 1 месяц назад
Если есть зацепки, то используй в подходе.