Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем человек может привлечь внимание Лиха к себе ?

Gemini Мастер (2214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
~~Весна ~~ Оракул (85309) 1 месяц назад
Например ,я знаю факты из жизни известной шаманки,которая пообещав вылечить больную девушку ,у которой отказали ноги,,ездия к ней в больницу и читая там мантры, вдруг испугалась того что рано или поздно мать призовёт её к ответу ....... сбежала ночью с медцентра ......с новым клиентом ,пообещав его вылечить ..... от СПИДА
Лихо то не дремлет ,видимо
GeminiМастер (2214) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/answer/2049550942 )))) Не про неё ли в комментах там....?
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (268337) 1 месяц назад
Неверием в Бога и Богородицу, на минуты жизни.
. . Искусственный Интеллект (414077) 1 месяц назад
например лазанием по- кладбищу я бегала на перекресток лихо миновало а подселенца получила благо почистилась научилась
*** Александр Гремлин *** Высший разум (261608) 1 месяц назад
Лихо за нами бдит всегда и очень внимательно . Наши поступки открывают или закрывают ему двери , и оно в любой момент в полной боевой готовности , что бы своё не упустить !