Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите,что ждёт в марте?

ооо Мыслитель (9594), закрыт 1 месяц назад
Наталья,32
В личном?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) 1 месяц назад
Будьте осторожны, сразу же выпал обман
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
Спасибо. Обман от кого? Можете сказать?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) ооо, от мужчины
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
Хм...все возможно спасибо
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (267499) 1 месяц назад
Мило, что ждёте)+
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
А чего ж не ждать)
1 Искусственный Интеллект (267499) ооо, Я в поддержке, а вы в вопросах).
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
Я о жизне,а вы в ответах)
1 Искусственный Интеллект (267499) ооо, Чудно, мы с вами поквитались в чём-то, но я вам помощь несу.
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
За помощь конечно спасибо) ясности хочу)
1 Искусственный Интеллект (267499) ооо, А ясности ни у кого нет, всё на интуите происходит).
оооМыслитель (9594) 1 месяц назад
Ок