Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас Природа щедро одарила? Какими качествами и способностями, а может и талантом?

Славянка⚜️ Высший разум (100905), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (259927) 1 месяц назад
Вспомнилось моё стихотворение и картинка похожая ...)

Разгляди меня, вновь разгляди,
прикоснись, обними любовью,
чтоб исчезли косые дожди,
не случилось, чтоб жить по-вдовьи.

Уведи меня, в ночь уведи,
на полянку, где травы хмельные,
ты от всех меня вмиг укради,
чтобы птицы запели лесные.

Напои меня чистой водой,
ручейком, что стекает под кручей,
той хрустальной и очень живой,
силой рода, но очень могучей.

Обними меня, в дрожь обними,
чтоб запомнить навек прикасанье,
чтоб с лучами рассветной зари
всполохнулось всех звёзд мирозданье.

Укроти мою страсть, укроти,
чтобы стала я тихой, послушной,
от врагов и от зла защити,
стану милой царевной... радушной...
10.08.22
Автор: Галина Соловьева
https://stihi.ru/2022/08/10/6420
...
Природа наградила меня талантом звучать,
чувствовать мир, любоваться им, быть любознательной,
даже стихи появились в зрелом возрасте,
счастлива, кроме профессиональных качеств, пишу стихи иногда)
Славянка⚜️Высший разум (100905) 1 месяц назад
Прекрасно! ))
*SPACE* Искусственный Интеллект (259927) Славянка⚜️, благодарю вас!)
*SPACE*Искусственный Интеллект (259927) 1 месяц назад
Славянка⚜️ Высший разум (100905) *SPACE*, Благодарю вас за красоту Вашего ответа!))) А можно вашу гифку скопировать и использовать?))☀️
*SPACE*Искусственный Интеллект (259927) 1 месяц назад
Да, гифка в свободном доступе)
Остальные ответы
Белиал Мыслитель (8653) 1 месяц назад
Щедро, если начну говорить, не поверят, посчитают хвастуном, так что, стараюсь не распространяться об этом )
Таким колличеством наделяют не каждого )
FREYAИскусственный Интеллект (491442) 1 месяц назад
количеством чего?
Белиал Мыслитель (8653) Того, чем наделила природа )
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (670138) 1 месяц назад
из-за подобного таланта три дня назад застрелился Мурз, Андрей Морозов. А я пока что ограничиваюсь милостью модера на 7 суток ареста.
Хэ Янь Просветленный (30466) 1 месяц назад
Думаю, очень хорошо одарила :) Правда, для баланса что-то и отняла.
Например, у меня идеальное зрение, но слабые зубы. Я умею хорошо вышивать, но у меня не получается также аккуратно шить. Мне легко дается готовка, но вот тесто никак удачно не выходит. Прекрасная фигура, но слабое здоровье.
iNOi Искусственный Интеллект (321758) 1 месяц назад
Природа не слепая автоматическая версия тиражирования каких то мутаций или случайных переплетенных связей.)

Вопрос в том что дары всегда в режиме открытости и ожидания.
Когда душа готова принять Это в закономерности причастности к ним.
Что то такое...
В илллюстрации прослеживается Дар Жизни.
Вечного цветения плода и семени...
серый Оракул (77188) 1 месяц назад
недостаточно я считаю )
Aleks Fisher Мыслитель (5246) 1 месяц назад
Я вышел ростом и лицом
Спасибо матери с отцом
С людьми в ладу, не понукал, не помыкал
Спины не гнул, прямым ходил
И в ус не дул, и жил, как жил
И голове своей руками помогал
Specialist self employed Просветленный (36042) 1 месяц назад
Природа меня наградила руками, ногами и головой.
Серж Князев Искусственный Интеллект (433045) 1 месяц назад
Грех жаловаться!
Главное, что у меня были замечательные родители. Они мне дали всё, что смогли. Остальное мне просто осталось взять самому!)
Александр Шустов Просветленный (47608) 1 месяц назад
Думаю, что щедро, но я перед ней в долгу, не все таланты удалось реализовать.
Ефимова Алиса Ученик (77) 1 месяц назад
Много чем.. Всех нас много чем наградили. Но для кого-то это дар,а для кого-то ад
Веста Мастер (1278) 1 месяц назад
Внешностью и умом. Таланта нет, но умею красиво танцевать и манеры хорошие)
Войне Война Мудрец (18685) 1 месяц назад
У меня талант видеть то, что другие не замечают. А у вас вижу, талант к спамо-дрищу: всю шапку сайта завалили своим спамом. Талантище!
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247457) 1 месяц назад
оно обиделось :0)
василий богуш Оракул (67424) 1 месяц назад
Природа дарит Жизнь, а вот всё остальное человек должен постигать сам.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500470) 1 месяц назад
У меня претензий нет-всего хватает.
Арсений Давыдов Ученик (247) 1 месяц назад
Мне тоже всего хватает, хотя гемоглобин понижен.
dima k Оракул (80570) 1 месяц назад
Никакими, я бездарен...
Родион Иванов Знаток (438) 1 месяц назад
Звук. Я очень тонко чувствую музыку. Могу услышать очень тихие звуки. Хорошо слышу вдали. Но в разговоре вечно переспрашивают.
Виталий Карпенко Просветленный (38761) 1 месяц назад
Всех чем то наделила. А если не наделила, значит это ещё гениальнее, ведь любой может что то, а ты можешь не мочь.