Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встречу я свою любовь в этом году?

Мишина Регина Ученик (101), закрыт 1 день назад
Регина 6.06.1995
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (721911) 1 месяц назад
2026, любовь, брак и т.п.

женщинам не рассказывайте про свою жизнь
Мишина РегинаУченик (101) 1 месяц назад
Благодарю Вас
Остальные ответы
Анни Гуру (2985) 1 месяц назад
Судя по всему, у вас будет много таких возможностей ,вы привлекательны .Только выбор остается за собой. Любовь или флирт ?Это нумерология..
Мишина РегинаУченик (101) 1 месяц назад
Благодарю Вас
Анни Гуру (2985) Мишина Регина, надежды ,веры и любви !
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) 1 месяц назад
Будет интерес, со стороны мужчины, который старше вас
Мишина РегинаУченик (101) 1 месяц назад
Благодарю Вас
1 Искусственный Интеллект (267499) 1 месяц назад
А кто к вам расположен, с того и спрос.