Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гадание таро на картах

Елена Чернышева Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Подскажите значение карты 4 пентаклей. На вопрос есть ли другая?
В инете искала,так и не поняла
Лучший ответ
Соната Просветленный (45342) 1 месяц назад
Нет ни какой другой. Человек закрыт. Как бы там ни было точно сказать можно только по конкретному раскладу с четкими позициями и общей картине.
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (266687) 1 месяц назад
Офигеть. Ведь весь цивилизованный мир гадает в таро онлайн и всё знает об ответах. Вам скинуть ссылку на таро-онлайн?